2

У нас есть один продавец, который не может получить доступ к нашей адресной книге, когда он нажимает кнопку TO: в новом письме.

Однако он все еще может ввести имя, и имя в адресной книге появляется как вариант. Это имя происходит из той же адресной книги, на которую он не может смотреть с помощью кнопки TO:.

Адресная книга на сервере отсутствует в «Выбрать адреса».

2 ответа2

1
  1. Открыть почтовый ящик Lotus Notes
  2. Файл> Настройки
  3. Местоположения> Под текущими местоположениями «Выберите местоположение, которое вы используете»
  4. Нажмите "Правка"> "Почта"> "Адресация почты": « Локальный», затем "Сервер" или « Сервер», затем "Локальный".
  5. ОК> ОК.
  6. Теперь перейдите к новому сообщению> Нажмите на TO> Проверить опцию каталога.
0

Попробуйте перейти в настройки -> почта -> отправка и получение и явно перечислить его в строке "локальные адресные книги". Обычно локальное имя и адресная книга называются names.nsf

Вы также можете попробовать зайти в папку user \data \ и очистить все, кроме первых 5-6 строк файла notes.ini, оставить пустую строку в конце и сохранить ее. Это предложит вам перенастроить заметки для пользователя при следующем запуске.

Если у вас есть какие-либо агенты, которые вы запускаете после первоначальной настройки Notes для пользователя, вам, возможно, придется их перезапустить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .