В клиенте Notes 8.5.2 одна из наших пользователей имеет следующую проблему: щелкните значок NEW msg. В новой форме Msg, нажмите To: гиперссылка. В диалоговом окне «Выбор адресов» в поле «Каталог» серверный каталог (например, адресная книга MYCOMPANY) НЕ отображается в раскрывающемся списке. Может кто-нибудь дать мне подсказку, как это исправить? Спасибо!
2 ответа
Есть несколько вещей, которые нужно проверить. Установлено ли для местоположения пользователя значение «Онлайн»? Если вы измените настройки для текущего местоположения, что вы увидите на вкладке «Серверы», особенно для полей «Домашний / почтовый сервер» и «Сервер каталогов»? Может ли пользователь на самом деле подключиться к перечисленным там серверам?
Мы работаем не локально, но иногда переключение «местоположения почтового файла» обратно на «на сервере» в расположении документа временно приводит к тому, что адресные книги снова появляются. Вы можете попытаться выполнить резервное копирование и заменить их локальную адресную книгу в целом, так как настройки местоположения хранятся в локальной адресной книге, а затем выполните их резервное копирование.
Вы также можете выполнить обновление .ini, где удаляете все из файла notes.ini после строки directory = ..., оставляя пустую строку в конце. Это приведет к тому, что заметки снова пройдут через первоначальную настройку пользователя, где вы укажете расположение сервера и почтового файла, а что нет.