Я унаследовал грязную конфигурацию Outlook на клиентском компьютере: Outlook 2010, один почтовый профиль, с настроенными 4 учетными записями электронной почты. Подключение к трем различным серверам Exchange, а также добавление IMAP Gmail для хорошей работы.
Проблема 1. Клиент покинул одну компанию и хочет удалить связанную учетную запись Exchange. Попытка удалить его приводит к ошибке, говорящей о том, что основная учетная запись Exchange не может быть удалена. Я проверил, чтобы убедиться, что это не учетная запись по умолчанию, и исследования в Интернете показывают, что это известная ошибка в Outlook 2010 при попытке подключения к нескольким учетным записям Exchange.
Предложенный обходной путь - экспортировать все, полностью удалить почтовый профиль, создать новый почтовый профиль, воссоздать фактически нужные учетные записи и повторно импортировать. Это количество усилий больше, чем клиент готов вкладывать.
В последние несколько дней учетная запись клиента на сервере Exchange этой компании, по-видимому, была отключена, поскольку теперь он начинает предлагать ему вводить свой пароль каждые несколько минут.
Мне нужно иметь возможность отключить соединение с этим конкретным сервером Exchange, не отключая соединение с другими серверами или IMAP.
ВОПРОС 2: IMAP Gmail периодически теряет способность отправлять электронную почту. Появляется сообщение о том, что Outlook не может подключиться к серверу. Учетные записи Exchange не подвержены влиянию, как и доступ в Интернет. Доступ к Gmail можно получить через Internet Explorer. Через несколько часов он снова начнет работать, а через день или два снова остановится.