Я пытаюсь подключить несколько компьютеров в сети к новому беспроводному принтеру моего клиента, C4783. Первоначально я установил все программное обеспечение HP «tsumami of software», поставляемое с принтером, на свой ноутбук, подключил его к принтеру через USB и исправил его сетевую конфигурацию. Мой ноутбук теперь также может подключаться и печатать на принтере через беспроводную сеть, как это предусмотрено для всех ПК.
Однако, когда я пытаюсь установить программное обеспечение HP на нетбук моего клиента, программное обеспечение HP не может найти принтер. В это время брандмауэр был отключен, поэтому не играет роли. Я попытался переустановить все программное обеспечение, но сначала я получил только "Восстановить" или "Удалить". Выбор Uninstall запускает длительный процесс, который заканчивается внезапным и принудительным перезапуском, после которого присутствуют те же варианты "Repair" или "Uninstall". Похоже, удаление не делает.
Любые предложения относительно того, как я могу начать диагностировать, почему у моего ноутбука нет проблем с подключением к принтеру, а у двух других есть? Беспроводная связь не защищена, и нет, никто не должен знать, где я сейчас нахожусь. :-)