Несколько месяцев назад мы обновили прошивку нашего маршрутизатора Netgear. Сразу же у нас возникли проблемы с подключением к Интернету. Каждый раз, когда возникала эта проблема, каждое устройство в доме перестало бы устанавливать новые подключения к Интернету. Например, вы не можете открыть новые страницы в браузере, но если Skype работал, когда возникла проблема, вы могли бы продолжать общаться с людьми. Казалось, единственным решением этой проблемы является сброс настроек маршрутизатора до заводских настроек по умолчанию.
В конце концов, мы решили эту проблему, просто понизив прошивку маршрутизатора. Некоторое время спустя мы получили новый маршрутизатор Netgear. Практически сразу у нового роутера возникли те же проблемы, что и у старого на текущей прошивке. Сетевое подключение будет оставаться активным, и компьютер скажет, что у него есть подключение к Интернету, но вы не можете ничего сделать в Интернете, кроме использования Skype.
В конце концов мы поняли, что это происходит каждый раз, когда наш принтер HP подключается к сети. Каждый раз, когда принтер подключается к беспроводной сети, вся сеть почти полностью перестает подключаться к Интернету. Единственное, что исправит это на этом этапе, - это сбросить настройки маршрутизатора до заводских и отключить принтер, чтобы он не мог вернуться в сеть.
Маршрутизатор Netgear имеет последнюю версию прошивки, но принтер / сканер очень старый. Мне кажется, что эта проблема, вероятно, является результатом конфликта микропрограммного обеспечения между принтером и маршрутизатором, но я не уверен, как решить эту проблему.
Вот дополнительная информация:
Принтер: HP Photosmart C4780
Маршрутизатор: WNDR3700v3
Прошивка роутера : V1.0.0.22_1.0.17 (сток, актуальная прошивка)
Почему подключение принтера к сети приводит к тому, что маршрутизатор не сможет правильно подключиться к Интернету до тех пор, пока он не будет сброшен? Что можно сделать, чтобы принтер находился в сети, не прерывая работу сети для всех остальных устройств?
Изменить: Еще одна вещь, которая происходит во время этой проблемы с Интернетом, заключается в том, что несколько компьютеров в доме отображают сообщение «IP-конфликт» неоднократно и очень часто (так часто, как каждые пять-десять минут, и каждый раз, когда выполняется подключение к беспроводной сети). ).