Несколько месяцев назад мы обновили прошивку нашего маршрутизатора Netgear. Сразу же у нас возникли проблемы с подключением к Интернету. Каждый раз, когда возникала эта проблема, каждое устройство в доме перестало бы устанавливать новые подключения к Интернету. Например, вы не можете открыть новые страницы в браузере, но если Skype работал, когда возникла проблема, вы могли бы продолжать общаться с людьми. Казалось, единственным решением этой проблемы является сброс настроек маршрутизатора до заводских настроек по умолчанию.

В конце концов, мы решили эту проблему, просто понизив прошивку маршрутизатора. Некоторое время спустя мы получили новый маршрутизатор Netgear. Практически сразу у нового роутера возникли те же проблемы, что и у старого на текущей прошивке. Сетевое подключение будет оставаться активным, и компьютер скажет, что у него есть подключение к Интернету, но вы не можете ничего сделать в Интернете, кроме использования Skype.

В конце концов мы поняли, что это происходит каждый раз, когда наш принтер HP подключается к сети. Каждый раз, когда принтер подключается к беспроводной сети, вся сеть почти полностью перестает подключаться к Интернету. Единственное, что исправит это на этом этапе, - это сбросить настройки маршрутизатора до заводских и отключить принтер, чтобы он не мог вернуться в сеть.

Маршрутизатор Netgear имеет последнюю версию прошивки, но принтер / сканер очень старый. Мне кажется, что эта проблема, вероятно, является результатом конфликта микропрограммного обеспечения между принтером и маршрутизатором, но я не уверен, как решить эту проблему.

Вот дополнительная информация:

Принтер: HP Photosmart C4780

Маршрутизатор: WNDR3700v3

Прошивка роутера : V1.0.0.22_1.0.17 (сток, актуальная прошивка)

Почему подключение принтера к сети приводит к тому, что маршрутизатор не сможет правильно подключиться к Интернету до тех пор, пока он не будет сброшен? Что можно сделать, чтобы принтер находился в сети, не прерывая работу сети для всех остальных устройств?

Изменить: Еще одна вещь, которая происходит во время этой проблемы с Интернетом, заключается в том, что несколько компьютеров в доме отображают сообщение «IP-конфликт» неоднократно и очень часто (так часто, как каждые пять-десять минут, и каждый раз, когда выполняется подключение к беспроводной сети). ).

1 ответ1

0

Конфликт IP является проблемой. В журнале событий системы также может быть запись, которая может помочь изолировать конфликтующее устройство.

Назначен ли статически IP-адрес принтера, резервирование DHCP или только что получен адрес DHCP? Поскольку подключение принтера кажется причиной проблемы, я бы начал там. Проверьте все настройки TCP/IP.

Что означает таблица DHCP в списке маршрутизаторов для подключенных устройств? Это может указывать на устройство, вызывающее конфликт. Это может потребовать некоторых исследований относительно того, какой MAC-адрес является каким устройством, но должно быть довольно простым

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .