1

Я пытаюсь подключить несколько компьютеров в сети к новому беспроводному принтеру моего клиента, C4783. Первоначально я установил все программное обеспечение HP «tsumami of software», поставляемое с принтером, на свой ноутбук, подключил его к принтеру через USB и исправил его сетевую конфигурацию. Мой ноутбук теперь также может подключаться и печатать на принтере через беспроводную сеть, как это предусмотрено для всех ПК.

Однако, когда я пытаюсь установить программное обеспечение HP на нетбук моего клиента, программное обеспечение HP не может найти принтер. В это время брандмауэр был отключен, поэтому не играет роли. Я попытался переустановить все программное обеспечение, но сначала я получил только "Восстановить" или "Удалить". Выбор Uninstall запускает длительный процесс, который заканчивается внезапным и принудительным перезапуском, после которого присутствуют те же варианты "Repair" или "Uninstall". Похоже, удаление не делает.

Любые предложения относительно того, как я могу начать диагностировать, почему у моего ноутбука нет проблем с подключением к принтеру, а у двух других есть? Беспроводная связь не защищена, и нет, никто не должен знать, где я сейчас нахожусь. :-)

2 ответа2

1

Просмотрите справку, чтобы узнать, поддерживает ли программное обеспечение HP беспроводное соединение. Возможно, программа не ищет принтеры в сети.

Windows позволит вам использовать принтер без программного обеспечения для принтеров, если у вас есть драйверы. Именно поэтому он обнаруживается в сети, но может не входить в программный пакет HP.

Извините, плохое объяснение.

1

Ну, во-первых, нам нужно убедиться, что компьютер, на котором вы пытаетесь установить программное обеспечение, может видеть принтер. Используйте что-то вроде Angry IP, чтобы проверить это с компьютера, с которого вы хотите подключиться.

Во-вторых, «Брандмауэр был отключен в это время, поэтому не играет роли» не правильно. Я видел сценарии, в которых "выключенный" брандмауэр все еще блокировал доступ. К счастью, первый шаг также начнет диагностировать это.

На основании информации, которую вы предоставили, я заподозрил бы брандмауэр, поэтому попробуйте удалить его. Если брандмауэр связан с антивирусом, и вы боитесь угрозы безопасности, загрузите AVAST, отключите компьютер от Интернета, удалите брандмауэр, установите AVAST, снова подключите компьютер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .