1

У меня 2 сайта, и только я в качестве ресурса. Один - это портал форм, а другой - портал отчетов. Цель сайтов - стандартизировать расположение обоих типов документов.

Соревнование:

Мне нужно иметь "пользовательский интерфейс" с минимальным или отсутствующим кодированием, который не требует доступа к VS. И список форм / отчетов "UI" должен быть "квазиавтоматически обновлен"

Что я сделал: я создал список с именем (ями) документа (ов), контактом и URL для каждого сайта, который мы будем называть "MASTER_FORMS_LIST" и "MASTER_Submitted_Forms_List".

Первоначальная цель заключалась в том, чтобы создать страницу с веб-частями и сделать страницу равной 1/2 "Submitted_forms_list" и 1/2 "New_Forms_list" и связать ее с двумя основными списками .... поэтому, когда кто-то добавляет форму, они нужно только добавить URL-адреса для форм, и SP будет автоматически обновляться SP. Цель состоит в том, чтобы НЕ позволять кому-либо портить пользовательский интерфейс, отображающий формы и т.д. У форм сегодня нет согласованных метаданных, поэтому поиск по категории не будет работать для меня ....И ИТ не хочет постоянно обновлять пользовательский интерфейс, когда деловой человек добавляет новую форму ....

Есть идеи, что я могу использовать?

1 ответ1

0

Веб-часть "Запрос контента" (CQWP) Вы можете запросить список и вернуть результаты. Вы можете настроить представления, но для этого вам нужно отредактировать XSL. Документация MS о том, как это сделать, находится здесь: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/office/aa981241%28v=office.14%29.aspx, но если вы выполните поиск, вы найдете много пошаговые примеры доступны.

Поиск в веб-части С 2013 года вам не нужно ориентироваться на определенные метаданные - вы можете создавать правила для определенных библиотек и даже для определенных типов документов внутри библиотек (скажем, отфильтровывать только документацию по словам). По сравнению с CQWP гораздо проще настроить представления, используя так называемые шаблоны отображения. Вот сеанс Channel9 о том, как их использовать https://channel9.msdn.com/Events/SharePoint-Conference/2014/SPC322

Оба вышеуказанных варианта легко получить ваши данные, но сложнее заставить их выглядеть так, как вы хотите. Другой вариант - использовать SharePoint Designer для добавления добавления представления списка XSLT, которое подключается к вашим библиотекам документов. Это будет работать только тогда, когда данные находятся в одном семействе сайтов, и для их создания потребуется SharePoint Designer. Начните здесь с этого: https://support.office.com/en-in/article/create-a-custom-list-view-using-sharepoint-designer-d0de3aa0-5e70-4ae9-bfd1-7e03a599bc73

Наконец, вы можете прикрепить рабочий процесс к библиотеке документов, чтобы обновлять ваши основные списки при каждом добавлении нового документа. Преимущество этого подхода заключается в том, что вы можете использовать, стилизовать и фильтровать с помощью инструментов списка по умолчанию. Это требует использования SharePoint Designer.

ПРИМЕЧАНИЕ . Для всех параметров может потребоваться какая-либо настройка в соответствии с вашими потребностями. Для этого им не требуется VS, любой текстовый редактор будет работать, но наличие инструмента, который понимает XML и / или JavaScript, поможет вам (NotePad++, SharePoint Designer и т.д.).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .