2

У меня есть пользователь, у которого есть учетная запись Office 365 компании и установленная версия OneDrive 2015 17.3 (насколько мне известно, это последняя версия) в Windows 10.

Мы добавили бизнес-аккаунт к нему, и он синхронизирует его личный 365 OneDrive.

Когда мы открываем папку с документами 365 Sites/Sharepoint и нажимаем ссылку « Sync now , ничего не происходит. Попробовал это на Chrome, а затем попробовал через Edge - ничего не происходит при нажатии на ссылку.

Когда я нажимаю эти ссылки на моем ПК, один диск устанавливает синхронизацию с библиотекой.

1 ответ1

2

Вы используете клиент следующего поколения. В настоящий момент все немного запутанно, так как в дикой природе есть 3 разных клиента синхронизации.

Клиент, который вы используете, является последним. Это работает и может подключаться как к личной учетной записи OneDrive, так и к деловой.

Более старый клиент, поставляемый с Office, основан на приложении Groove и синхронизируется с библиотеками SharePoint (включая OneDrive для бизнеса).

И тогда у вас есть оригинальный персональный клиент OneDrive, который синхронизируется с, ну, в общем, OneDrive Personal.

С клиентом Next gen вы можете синхронизировать ТОЛЬКО библиотеки OneDrive (личные и служебные), а не библиотеки SharePoint. Для продолжения синхронизации библиотек SharePoint у вас должен быть клиент Groove. Вы можете скачать это прямо здесь:https://support.microsoft.com/en-us/kb/2903984

Дополнительная информация о клиенте Next Gen и некоторые текущие ограничения доступны здесь: https://support.office.com/en-us/article/Get-started-with-the-OneDrive-for-Business-Next-Generation-Sync -client-в-Windows-615391c4-2bd3-4aae-a42a-858262e42a49

Именно к этому клиенту и движется Microsoft. Они планируют добавить обратно синхронизацию SharePoint в инструмент, поэтому вам нужен только один клиент для синхронизации библиотек OneDrive, OneDrive для бизнеса и SharePoint.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .