1

Мы отлаживали проблему весь день и просто не можем найти ответ.

Компьютер одного сотрудника не может отправить электронное письмо. Все остальные в порядке.

Пока что мы

  • Запустил Outlook в безопасном режиме
  • восстановить / переустановить Office 2013
  • чистый ботинок
  • удалил / перечитал аккаунт
  • восстановил pst файл
  • удалил AV (Касперский)

Он работал в течение нескольких минут после удаления AV, но не долго.

Мы подключили трафик SMTP и видим, что после ответа сервера

354 Конец данных с.

Клиент не отправляет данные. Через 3 секунды клиент отправляет RSET (ACKd сервером). Затем через 60 секунд он отправляет сообщение QUIT и вешает трубку, затем снова подключается и пытается снова.

Мы не знаем, что еще попробовать :(

1 ответ1

1

Попробуйте создать новый профиль Outlook и настроить учетную запись в новом профиле.

Профиль состоит из учетных записей, файлов данных и настроек, которые указывают, где хранятся ваши сообщения электронной почты.

  1. Выход из Outlook.

  2. На панели управления щелкните или дважды щелкните Почта.

Почта отображается в разных местах панели управления в зависимости от версии операционной системы Microsoft Windows, выбранного вида панели управления и от того, установлена ли 32- или 64-разрядная операционная система или версия Microsoft Outlook.

  1. Нажмите Показать профили.

  2. Нажмите Добавить.

  3. Введите имя для профиля и нажмите кнопку ОК.

  4. Удалите старый профиль, если это необходимо.

  5. Откройте Outlook, используя новый профиль.

Ссылка: Создать профиль Outlook

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .