Мы отлаживали проблему весь день и просто не можем найти ответ.
Компьютер одного сотрудника не может отправить электронное письмо. Все остальные в порядке.
Пока что мы
- Запустил Outlook в безопасном режиме
- восстановить / переустановить Office 2013
- чистый ботинок
- удалил / перечитал аккаунт
- восстановил pst файл
- удалил AV (Касперский)
Он работал в течение нескольких минут после удаления AV, но не долго.
Мы подключили трафик SMTP и видим, что после ответа сервера
354 Конец данных с.
Клиент не отправляет данные. Через 3 секунды клиент отправляет RSET
(ACKd сервером). Затем через 60 секунд он отправляет сообщение QUIT
и вешает трубку, затем снова подключается и пытается снова.
Мы не знаем, что еще попробовать :(