Мы сохраняем единственную папку входящих документов для входящих файлов от наших клиентов, размер которых составляет ~ 30 ГБ. Несколько пользователей отслеживают его через общую папку в Outlook 2010.
После переформатирования моей машины сервер попытался восстановить общую папку «Входящие»; Тем не менее, я заметил, что все содержимое не загружается на мою машину. Я подтвердил, что не могу увидеть несколько предметов, которые могут видеть другие, у кого есть доступ.
Кроме того, у меня возникла проблема, связанная с моей основной папкой "Входящие", из-за которой я не получаю новое электронное письмо, не нажав кнопку "Обновить папку". Я не уверен, связана ли эта проблема с сервером, поскольку у меня нет проблем с отправкой новой электронной почты на мой телефон.
Эта проблема, казалось, началась, когда я добавил еще один общий почтовый ящик, относящийся к предыдущему сотруднику. Возможно ли, что это может быть связано с подключением к слишком большому количеству общих почтовых ящиков большого размера?
Кажется, что Outlook работает правильно, когда не работает в "кэшированном режиме", и я проверил на нескольких машинах. Я в полном недоумении. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами?