1

Мы сохраняем единственную папку входящих документов для входящих файлов от наших клиентов, размер которых составляет ~ 30 ГБ. Несколько пользователей отслеживают его через общую папку в Outlook 2010.

После переформатирования моей машины сервер попытался восстановить общую папку «Входящие»; Тем не менее, я заметил, что все содержимое не загружается на мою машину. Я подтвердил, что не могу увидеть несколько предметов, которые могут видеть другие, у кого есть доступ.

Кроме того, у меня возникла проблема, связанная с моей основной папкой "Входящие", из-за которой я не получаю новое электронное письмо, не нажав кнопку "Обновить папку". Я не уверен, связана ли эта проблема с сервером, поскольку у меня нет проблем с отправкой новой электронной почты на мой телефон.

Эта проблема, казалось, началась, когда я добавил еще один общий почтовый ящик, относящийся к предыдущему сотруднику. Возможно ли, что это может быть связано с подключением к слишком большому количеству общих почтовых ящиков большого размера?

Кажется, что Outlook работает правильно, когда не работает в "кэшированном режиме", и я проверил на нескольких машинах. Я в полном недоумении. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами?

1 ответ1

2

ДанБиг прав. Outlook кэширует все данные из почтовых ящиков, к которым вы обращаетесь, в локальный файл OST. Пока это происходит, у вас будет только частичный набор данных, пока он не закончит обновление кеша. Это может занять довольно много времени.

Если вы чувствуете, что обновление застопорилось по какой-либо причине или есть какой-то сбой, препятствующий полному обновлению, вы можете удалить локальный OST на клиентском компьютере, а затем разрешить Outlook выполнять обновление. Расположение файла обычно "C:\Users\YourUser\AppData\Local\Microsoft\Outlook", где "YourUser" - это учетная запись пользователя, с которой вы входите.

До этого момента все, что вы можете сделать, это дождаться завершения синхронизации, что может занять довольно много времени, если почтовый ящик, к которому вы пытаетесь получить доступ, огромен. Вы можете контролировать размер локального файла данных и посмотреть, совпадает ли он с другими клиентами Outlook, которые работают, щелкнув правой кнопкой мыши профили, выбрав свойства, а затем нажав кнопку «Размер папки ...».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .