1

Агент Cisco AnyConnect Secure Mobility работал до вчерашнего дня, а затем внезапно остановился. На прошлой неделе я не установил / не обновил программное обеспечение на моем компьютере.

Когда я запускаю клиент Cisco AnyConnect, я получаю сообщения:

VPN-сервис недоступен.

Служба агента VPN не отвечает. Пожалуйста, перезапустите это приложение через минуту.

Мой журнал событий показывает эту информацию:

Faulting application name: vpnagent.exe, version: 3.1.5187.0, time stamp: 0x543f5ae9
Faulting module name: vpncommon.dll, version: 3.1.5187.0, time stamp: 0x543f58ef
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x0005eac6
Faulting process id: 0x2a5c
Faulting application start time: 0x01d04087bc1b3ff3
Faulting application path: C:\Program Files (x86)\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client\vpnagent.exe
Faulting module path: C:\Program Files (x86)\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client\vpncommon.dll
Report Id: fd291387-ac7a-11e4-9545-415645000030

Я проверил файлы:

  • C:\Program Files (x86)\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client\vpnagent.exe
  • C:\Program Files (x86)\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client\vpncommon.dll

с теми на компьютере коллеги (где работает Cisco Anyconnect), и они идентичны.

Я попытался переместить все файлы в:

  • C:\Windows\System32\ Drivers \ Etc

в другой каталог, пока я переустанавливал программное обеспечение, но это не помогло (я видел другой пост, в котором говорилось, что это решило эту проблему).

Подскажите, пожалуйста, как я могу решить эту проблему.

2 ответа2

1

Я решил проблему, удалив CISCO AnyConnect, а затем удалил папку:

C:\ProgramData\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client

Обратите внимание, что эта папка скрыта: C:\ProgramData

Затем я переустановил ПО CISCO AnyConnect, и оно начало работать.

0

Возможно, у вас активирована служба общего доступа к подключению к Интернету, например, когда вы устанавливаете компьютер в качестве точки доступа Wi-Fi. Совместное использование соединений может помешать работе службы Cisco VPN. В Windows 7 или 8 откройте конфигурацию локальных служб, найдите службу общего доступа к подключению к Интернету и остановите ее (дважды щелкните и нажмите "Стоп"). Попробуйте снова запустить службу VPN-клиента, запустив службу Cisco Systems Inc. VPN. Найдите исполняемый файл VPN и запустите его.

Надеюсь, поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .