Агент Cisco AnyConnect Secure Mobility работал до вчерашнего дня, а затем внезапно остановился. На прошлой неделе я не установил / не обновил программное обеспечение на моем компьютере.
Когда я запускаю клиент Cisco AnyConnect, я получаю сообщения:
VPN-сервис недоступен.
Служба агента VPN не отвечает. Пожалуйста, перезапустите это приложение через минуту.
Мой журнал событий показывает эту информацию:
Faulting application name: vpnagent.exe, version: 3.1.5187.0, time stamp: 0x543f5ae9
Faulting module name: vpncommon.dll, version: 3.1.5187.0, time stamp: 0x543f58ef
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x0005eac6
Faulting process id: 0x2a5c
Faulting application start time: 0x01d04087bc1b3ff3
Faulting application path: C:\Program Files (x86)\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client\vpnagent.exe
Faulting module path: C:\Program Files (x86)\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client\vpncommon.dll
Report Id: fd291387-ac7a-11e4-9545-415645000030
Я проверил файлы:
- C:\Program Files (x86)\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client\vpnagent.exe
- C:\Program Files (x86)\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client\vpncommon.dll
с теми на компьютере коллеги (где работает Cisco Anyconnect), и они идентичны.
Я попытался переместить все файлы в:
- C:\Windows\System32\ Drivers \ Etc
в другой каталог, пока я переустанавливал программное обеспечение, но это не помогло (я видел другой пост, в котором говорилось, что это решило эту проблему).
Подскажите, пожалуйста, как я могу решить эту проблему.