шаги:

  1. После установки Yosemite вы вошли в iCloud с действительным адресом электронной почты.
  2. Отправлено письмо с подтверждением.
  3. Нажмите на ссылку "проверить" в письме.
  4. Учетная запись электронной почты подтверждена веб-страницей

Тем не менее, Системные настройки> iCloud по-прежнему говорит "Учетная запись не проверена". Я попытался повторно отправить электронное письмо, но второе никогда не отправляется.

Я также нажал на ссылку для первого письма во второй раз, и там написано: "Учетная запись уже подтверждена".

Я тоже перезагрузился.

Также обратите внимание, что я только что повысил статус с Mountain Lion до Yosemite. Тем не менее, это первый раз, когда я добавил iCloud.

Есть идеи?

1 ответ1

0

Пожалуйста, смотрите комментарии в посте выше для решения. По сути, мой адрес электронной почты отличался от моего Apple ID.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .