У меня есть небольшой веб-сайт, где я продаю программное обеспечение, которое я пишу. Платежи за регистрацию / лицензионные коды для моего программного обеспечения осуществляются через PayPal. У меня есть автоматический сценарий IPN, который связывается с моей учетной записью PayPal, который автоматически обрабатывает каждый платеж, а затем отправляет электронное письмо на адрес электронной почты покупателя, связанный с его учетной записью PayPal, в котором объясняется, как зарегистрировать программное обеспечение, и предоставляется покупателю их персональный код регистрации. , Все в одном письме.

Иногда человек, осуществивший платеж, может отправить мне ответное электронное письмо через обратную связь на моем сайте, с сообщением следующего содержания (фактическое электронное письмо, которое я получил сегодня, дословно):

Привет,

Меня зовут ______, я только что купил лицензию у Software_Name. Я купил через Paypal, но только после завершения покупки вспомнил, что у меня больше нет доступа к адресу электронной почты, на который вы зарегистрированы (give_paypal_email_where_payment_came_from).

Я хотел бы, чтобы лицензия была отправлена на другой адрес электронной почты: some_other_email_address.

Как вы относитесь к таким запросам? Или есть какой-нибудь способ проверить, действительно ли человек, чей аккаунт PayPal был использован, действительно совершил эту покупку и что кто-то не просто украл его аккаунт PayPal?

1 ответ1

4

Мой опыт работы с PayPal заключается в том, что для совершения покупки вам обычно необходимо повторно войти в систему. Если у них есть пароль для входа в систему, то у них есть пароль для изменения адреса электронной почты. В худшем случае они могут позвонить в службу поддержки клиентов и сделать так, чтобы PayPal сделал обновления вручную.

Но это не имеет к тебе никакого отношения. Ваши отношения с этим человеком как продавец с покупателем. В связи с этим объясните, что, в интересах как вашей безопасности, так и их собственной, вы можете доставлять только по зарегистрированному адресу PayPal или по электронной почте на зарегистрированную электронную почту PayPal. (Кроме того, обязательно не выдавайте, что это такое, также в интересах безопасности.) Предложите им связаться со службой поддержки PayPal, чтобы решить их проблему PayPal, и, поскольку это проблема PayPal, вы ничего не можете сделать, чтобы решить ее.

Я знаю, что это может показаться бегством из-за обслуживания клиентов, но это из-за мошенничества, как это может быть, эти позиции необходимы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .