У меня серьезные проблемы с интернетом без особой причины (которую я могу найти). Моя средняя скорость загрузки была около 8 Мбит / с на ADSL2+ в часы пик (я живу в Австралии без NBN), и я был в полном порядке. Мой пинг обычно сидел около 20-30 мс.

Теперь моя средняя скорость составляет 0,8 Мбит / с, и мой пинг колеблется от 100 до 500 мс, и в некоторые моменты я не могу загрузить веб-страницы, потому что время ожидания истекло. Вот что я попробовал:

  • Изоляция точек телефонного соединения (отключение последовательной телефонной линии, проходящей через мой дом) после пробования других точек
  • Смена модемов 3 раза (при использовании старого ADSL и соседнего, дорогого и моего)
  • Жесткий сброс всех маршрутизаторов и повторный ввод всех настроек в зависимости от того, что дал мне провайдер
  • Переключение телефонных линий и кабелей CAT, а также попытка беспроводного соединения.
  • Отключение всех других устройств

У меня был ИТ-специалист, чтобы попытаться выяснить, может ли он разобраться в проблеме, но он буквально сказал мне возиться с настройками маршрутизатора, что я и делал на прошлой неделе. Нет указаний на то, что изменить. Я показал ему свои скорости, и он сказал мне, что моя скорость вниз по течению была хорошей. Он провел несколько тестов скорости с результатами около 0,5 Мбит / с и задержкой 250 мс и просто ушел, не сказав мне, что случилось, или это была проблема с моими устройствами.

Мои нисходящие скорости составляют около 10 000 - 15 000 Кбит / с, но мои загрузки крайне плохие. Может ли кто-нибудь помочь мне в этой ситуации?

1 ответ1

1

Эскалация, эскалация, эскалация

У меня были такие проблемы, и мне пришлось полчаса раз звонить в службу поддержки интернет-провайдера, чтобы исправить это. У меня было два визита инженеров. Я не был заряжен (потому что инженеры не могли найти ошибку в моей проводке или оборудовании). Они также послали мне два запасных маршрутизатора бесплатно для меня.

Вести журнал

Запишите каждый тест, который вы делаете, каждое изменение конфигурации, подробную информацию о каждом вызове интернет-провайдера и их ответ. Это может быть полезно в судебном споре, или вы можете счесть эффективным добавить его в жалобу. Очевидно, что лучше писать журнал во время событий, а не через несколько дней или недель. Вы должны держать это прохладным, фактическим и объективным.

Эффективно использовать инженеров

Когда инженеры посещают, попросите их продемонстрировать хорошую скорость загрузки с оборудованием, которое они приносят с собой. Если они не могут этого сделать, мяч все еще находится на их площадке.

Подумайте о покупке дешевого маршрутизатора у интернет-провайдера или того, который они рекомендуют. Продемонстрируйте, что проблема существует с их оборудованием и их настройками. Похоже, в вашем случае маршрутизаторы намного дешевле, чем посещения инженеров. Используйте это как рычаг, чтобы держать мяч на корте

Голосуй своим кошельком

Если ваш контракт является услугой на дому, а не бизнес-услугой, ваш интернет-провайдер не должен просить вас делать что-либо, чего разумно ожидать от 95-летней неграмотной бабушки. Воспользуйтесь этим фактом.

Если ваш контракт является бизнес-контрактом, вы должны платить и получать гораздо более высокий уровень поддержки. В этом случае интернет-провайдер может разумно потребовать от вас взять на себя ответственность за конфигурацию и производительность вашего собственного оборудования. Иначе ты не сможешь.

Если интернет-провайдер не может помочь, вы должны прочитать свой контракт и расторгнуть его из-за неисполнения - они не предоставляют услуги, на которые они заключили контракт. Найдите лучшего провайдера и используйте предоставляемый им маршрутизатор (или хотя бы оставьте его для тестирования на месте).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .