Я был с моим провайдером (IdNet) в течение нескольких месяцев и получал некоторые хорошие скорости, но на прошлой неделе скорость резко снизилась (с 15 Мбит / с до примерно 0,2 Мбит / с). Это происходит в любое время дня, а не только в пиковые периоды.
Очевидно, я сделал все возможное, чтобы изолировать проблемы с моей стороны - только один ПК подключен к маршрутизатору (через кабель Ethernet), и никакие другие фоновые программы не используют сеть и т.д.
Я поднял проблему с провайдером, и они предложили попробовать новый фильтр ADSL, чтобы увидеть, вызывает ли это проблему, но я подумал, что было бы также хорошо узнать мнение суперпользователя о возможных причинах или других способах устранения неполадок, которые я могу делать.
Вот сочная статистика :)
Мой маршрутизатор (Netgear DGN1000) сообщает:
Downstream Upstream
Connection Speed 17602 kbps 1062 kbps
Line Attenuation 17.9 db 8.6 db
Noise Margin 6.0 db 6.1 db
Я использовал RouterStats, и кажется, что эти цифры остаются достаточно постоянными все время
Я провел тест скорости БТ, и он сообщил:
- скорость загрузки 164 кбит / с, из максимально достижимой 21000 кбит / с
- скорость загрузки 859 кбит / с, из 1048 кбит / с
- Скорость DSL-соединения 17719 кбит / с вниз и 1048 кбит / с вверх
- IP-профиль 15000 кбит / с
Есть ли еще какие-то проблемы, которые я могу сделать? Похоже ли это на проблему с моим оборудованием / проводкой или с линией BT?
Любой совет будет полезен :)