3

Как видно из названия, линия падает на несколько часов или дней до неработоспособных скоростей или просто отключается. Я пытался изменить кабели и фильтры, но ничего не изменилось. Я должен упомянуть, что телефон также больше не работает. У меня ADSL2+, и мой модем дает мне превосходную запасную мощность snr (22,3 дБ) и затухание (13,5 дБ). Скорость восходящего потока не так сильно пострадала, так как она составляет от 900 до 700 кбит / с.

Как вы думаете, проблема в поставщике или в моей квартире? Если вы думаете, что это моя квартира - это роутер или телефон / интернет кабели в стенах?

благодарю вас.

1 ответ1

0

Пока вы не сломали его, поставщик, вероятно, несет ответственность за получение сигналов до конечной точки (мастер-сокет в Великобритании). Заставьте их починить, или, если вы сломали, заплатите им 20-40 фунтов, чтобы починить

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .