У меня было ADSL+ подключение к интернету от стороннего провайдера (Интернет-провайдер).

Затухание было низким. Соотношение сигнал / шум было нормальным. Я проверил это с помощью инструмента (DMT) из Интернета, подключающего ноутбук напрямую к модему и отдельно с техником Белла. Все было нормально. Нет проблем.

Мультиплексор и телефонная линия Белла. После мультиплексора мой провайдер обрабатывает данные. Но перевозчик Белл.

Все-таки сигнал сбрасывается случайным образом. Загрузка и загрузка были очень низкими, как черепаха.

Иногда из 4 пингов (icmp echo reply) запрашивается 100% отбрасывание пакетов. Traceroute/tracert зависает иногда не всегда. Слишком долгое время для случайных прыжков. Изменена демаркационная коробка. Поменял провода от Demarcation Box на соединение внутренней телефонной линии, используя технику Белла. Все еще не повезло.

Менял роутер три раза. Netgear. DLink. Linksys. Все в режиме моста. За модемом adsl+.

Использованы числовые параметры, которые были предоставлены провайдером для модема.

Центр общего доступа к сети показал, что с домашней сетью проблем нет. От интернета до роутера есть крестик. Я использовал динамически назначенные IP-адреса для сети. Также пробовал статически назначенные IP-адреса. Еще ничего. Поменял модем. Сначала был Speedtouch, затем изменили на модем TP-Link. У меня было хорошее антивирусное программное обеспечение. Сканируется и регулярно обновляется. Проверено на наличие шпионского, рекламного, вредоносного ПО, вирусов, но результат отрицательный. Использовал два антивируса. Все компьютеры регулярно проверяются. Был самый высокий уровень шифрования (WPA2+AES) в то время для Wi-Fi. Каждый раз, когда я хотел отладить, я перезагружал компьютер, на котором я буду отлаживать, или выполнял ipconfig /release ipconfig /renew. Использовал netstat /nbstat для поиска бэкдора с вирусом. Еще ничего.

Отменено ADSL+ (Асимметричная цифровая абонентская линия). Есть кабель. Теперь все хорошо.

Теперь мой вопрос: что еще я мог сделать? Я что-нибудь оставил без проверки?

0