Я был с моим провайдером (IdNet) в течение нескольких месяцев и получал некоторые хорошие скорости, но на прошлой неделе скорость резко снизилась (с 15 Мбит / с до примерно 0,2 Мбит / с). Это происходит в любое время дня, а не только в пиковые периоды.

Очевидно, я сделал все возможное, чтобы изолировать проблемы с моей стороны - только один ПК подключен к маршрутизатору (через кабель Ethernet), и никакие другие фоновые программы не используют сеть и т.д.

Я поднял проблему с провайдером, и они предложили попробовать новый фильтр ADSL, чтобы увидеть, вызывает ли это проблему, но я подумал, что было бы также хорошо узнать мнение суперпользователя о возможных причинах или других способах устранения неполадок, которые я могу делать.


Вот сочная статистика :)

Мой маршрутизатор (Netgear DGN1000) сообщает:

                   Downstream Upstream 
Connection Speed   17602 kbps 1062 kbps 
Line Attenuation    17.9 db    8.6 db 
Noise Margin         6.0 db    6.1 db 

Я использовал RouterStats, и кажется, что эти цифры остаются достаточно постоянными все время

Я провел тест скорости БТ, и он сообщил:

  • скорость загрузки 164 кбит / с, из максимально достижимой 21000 кбит / с
  • скорость загрузки 859 кбит / с, из 1048 кбит / с
  • Скорость DSL-соединения 17719 кбит / с вниз и 1048 кбит / с вверх
  • IP-профиль 15000 кбит / с

Есть ли еще какие-то проблемы, которые я могу сделать? Похоже ли это на проблему с моим оборудованием / проводкой или с линией BT?

Любой совет будет полезен :)

1 ответ1

1

Этот запас шума не такой уж большой вопрос. При поиске и устранении неисправностей линий DSL основное правило заключается в том, что при достижении запаса сигнал-шум менее 6,0 вы начинаете видеть резкое увеличение ошибок по битам между DSLAM и модемом.

Поскольку скорость синхронизации отображается как 17 Мбит / с, а вы получаете только 0,16, я бы посоветовал спросить вашего интернет-провайдера, могут ли они увидеть какие-либо потери пакетов или битовые ошибки (FEC, CRC и т.д.). У них есть инструменты для проверки этого. Если модем сообщает о каких-либо ошибках провайдеру, то, по сути, это либо проблема маршрутизации с их стороны, которая дает вам эти проблемы, либо проблема с вашим компьютером. Получите другой компьютер и подключите его непосредственно к модему, если все брандмауэры отключены. Вы должны получить лучшие цены в этом случае.

Ох, и пробовать другой модем никогда не повредит.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .