1

(Я уже разместил этот вопрос на переполнении стека. Было рекомендовано опубликовать это здесь. Возможно, мне следовало бы "перенести" вопрос, но я не уверен, как это сделать.)

Ситуация:

  • За много лет пользователи создали много электронных таблиц, используя различные версии Excel
  • Сейчас мы работаем над процессом «переноса данных».
  • У нас есть утилита для открытия и обновления выбранных частей программно идентифицированных электронных таблиц Excel.
  • После сохранения открывается диалоговое окно «Проверка совместимости», и кто-то должен вручную выбрать «Продолжить»

Учитывая, что будут обновляться сотни электронных таблиц, это (в лучшем случае) неудобно. Мы искали способ настроить Excel, чтобы не показывать это диалоговое окно автоматически, и нашли этот пост в MS Technet. Краткое резюме: в них прописано, как добавить ключ ShowCompatDialog в реестр для Excel, что при значении 0 должно сработать.)

Мы сделали это, но - даже после перезагрузки рабочей станции - поведение не меняется. Есть идеи? Мы что-то упустили или это просто недокументированная настройка MS, которая не работает? (По-видимому, для Word и Power Point есть похожие клуджи - кто-нибудь их пробовал?)

Любые идеи о чем-то еще, что может работать? Мы не перепутались с версиями Excel, произошло бы это, если бы у нас была установлена самая последняя версия?

Последнее осложнение, главный сценарий здесь - это процедура SAS - и это должно быть, чтобы определить модификации, требуемые нашей системой.


Дополнения, основанные на комментариях от публикации SO. Есть два сообщения SU, связанные с этим:

Надстройки на самом деле не вариант (ИТ-отдел очень чувствителен к тем полям, над которыми мы будем это делать), и параметры программирования, по-видимому, недоступны при создании сценариев из SAS.

0