(Я уже разместил этот вопрос на переполнении стека. Было рекомендовано опубликовать это здесь. Возможно, мне следовало бы "перенести" вопрос, но я не уверен, как это сделать.)
Ситуация:
- За много лет пользователи создали много электронных таблиц, используя различные версии Excel
- Сейчас мы работаем над процессом «переноса данных».
- У нас есть утилита для открытия и обновления выбранных частей программно идентифицированных электронных таблиц Excel.
- После сохранения открывается диалоговое окно «Проверка совместимости», и кто-то должен вручную выбрать «Продолжить»
Учитывая, что будут обновляться сотни электронных таблиц, это (в лучшем случае) неудобно. Мы искали способ настроить Excel, чтобы не показывать это диалоговое окно автоматически, и нашли этот пост в MS Technet. Краткое резюме: в них прописано, как добавить ключ ShowCompatDialog в реестр для Excel, что при значении 0 должно сработать.)
Мы сделали это, но - даже после перезагрузки рабочей станции - поведение не меняется. Есть идеи? Мы что-то упустили или это просто недокументированная настройка MS, которая не работает? (По-видимому, для Word и Power Point есть похожие клуджи - кто-нибудь их пробовал?)
Любые идеи о чем-то еще, что может работать? Мы не перепутались с версиями Excel, произошло бы это, если бы у нас была установлена самая последняя версия?
Последнее осложнение, главный сценарий здесь - это процедура SAS - и это должно быть, чтобы определить модификации, требуемые нашей системой.
Дополнения, основанные на комментариях от публикации SO. Есть два сообщения SU, связанные с этим:
- Как отключить надоедливые предупреждения о совместимости в Excel?
- Отключение Excel Compatibility Checker для ошибок «Значительная потеря функциональности»
Надстройки на самом деле не вариант (ИТ-отдел очень чувствителен к тем полям, над которыми мы будем это делать), и параметры программирования, по-видимому, недоступны при создании сценариев из SAS.