Я отправил свое резюме в компанию, используя hotmail, и получил ответ, в котором говорилось, что они не могут открыть это, и я должен перевести его в другой формат в ответе.

Какой другой формат я могу использовать и как это использовать? Пожалуйста, помогите мне это важно!

4 ответа4

6

PDF. Так как это "Portable Document Format", и у большинства людей установлен ридер.

MS Word не имеет функции экспорта PDF в формате IIRC, но это не проблема. Просто получите PDF Creator и используйте его как принтер! Затем распечатайте на этом виртуальном принтере из любой программы Windows!

0

Как насчет сохранения копии в формате RTF? Это может открыть почти любая машина. Или, альтернативно, у вас есть плагин для экспорта в PDF? Оба из них практически вездесущи.

0

Если у вас Word 2007, вы можете сохранить файл как файл Word 2003 . В более крупных компаниях обновление программного обеспечения происходит медленно (некоторые компании по-прежнему используют Windows 2000 и Word 2003), поэтому вы повышаете вероятность чтения документа, сохраняя его в формате Word 2003.

Если вы хотите, чтобы компания могла редактировать файл, используйте RTF, который может быть создан Word. Другой распространенный редактируемый формат (который не может быть создан одним словом) - это ODT, который используется OpenOffice. Вы можете открыть свой текстовый документ с OpenOffice и сохранить его как ODT. Обратите внимание, что во всех этих случаях шрифты не встроены. Таким образом, если вы используете экзотические шрифты, документ может выглядеть совсем по-другому на компьютере получателя (но весь текст, конечно, все еще будет там).

Если вы хотите, чтобы компания только просматривала и / или распечатывала файл, используйте формат, в который встроены шрифты. Наиболее распространенным является PDF. Word 2007 и OpenOffice могут экспортировать файлы PDF напрямую. Для более старых версий вы можете использовать такие инструменты, как FreePDF XP (которая работает не только в Windows XP).

Другой более экзотический формат для той же задачи - Adobe PostScript или Microsoft XPS. Но вы должны конвертировать в этот формат, только если ваш получатель явно запрашивает его.

Для вашей задачи (письмо-заявка или резюме) я бы придерживался PDF (так как вы можете быть уверены, что он будет искать получателя так же, как он ищет вас), если компания явно не запрашивает другой формат.

0

Ваши другие варианты включают в себя:

  • PDF Многие считают это только для чтения; это не правильно ... но это сохраняет форматирование.
  • HTML (немного сложно заставить его выглядеть правильно)
  • ODT (открытый текст документа), но большинство компаний в наши дни не могут это прочитать.
  • RTF "расширенный текстовый формат", который меняется с каждой версией MS Office
  • DOC (MS Word Document 95-2003)
  • DOCX "Office Open" XML, Microsoft Office 2007

PDF - явный победитель. Используйте OpenOffice.org или PDF Creator для конвертации файла.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .