1

У меня есть документ (описание персоны), который имеет несколько аудиторий. Например - руководители, которые читают его, заботятся о формулировках проблемы, но не о технических деталях, разработчики заботятся о технических деталях, но не о разделе образа жизни, о маркетинге заботятся о разделе образа жизни, я забочусь обо всем этом!

Я хотел бы создать этот документ в Word один раз, а затем иметь возможность «экспортировать» разные версии для разных аудиторий. Я хочу создать документ только один раз, хотя в противном случае мне придется поддерживать дублирование между 4/5 документами.

Это презентация, а не защита, поэтому она не должна быть надежной.

1 ответ1

1

Что ж, вы всегда можете разослать копии соответствующих разделов в формате PDF соответствующим людям, просто «распечатав» (в PDF) диапазоны, необходимые для определенной аудитории.

Если вы хотите проявить смекалку, вам нужно рассмотреть возможность написания разных разделов в качестве разных документов, а затем создать разные основные документы, чтобы собрать воедино только те кусочки, которые необходимы для конкретной аудитории - этот подход позволит отсортировать нумерацию страниц и т.д., Но вы тогда нужно будет помнить, что чья-то «страница 14» может не совпадать с чьей-либо другой, поэтому, если вы соберете целую массу людей для встречи, вам будет весело обсуждать документ, если вы не написали их в виде разделов.

Больше информации здесь:

Создание основного документа и вложенных документов (Office 2003)

Основные документы без боли (Office 2007)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .