Как уже упоминалось, это похоже на проблему с видео, но вы можете попытаться найти причину. Чтобы устранить причину проблемы, я бы настроил виртуальную машину на хосте Hyper-V с той же самой конфигурацией, что и ОС, которую используют пользователи (я предполагаю, что у них всех одинаковые ОС). Если возможно, получите VHD с той же конфигурацией.
Затем я бы настроил хост / виртуальную машину Hyper-V для отладки ядра - см. Здесь: http://blogs.msdn.com/b/ntdebugging/archive/2011/12/30/configuring-a-hyper-v- vm-for-kernel-debugging.aspx (хотя вам может потребоваться обновить некоторую информацию на этой странице, поскольку вы не указали ОС). Затем попытайтесь повторить сценарий - пусть кто-нибудь из пользователей войдет в систему на этом компьютере (из дома), выйдет из системы / отключится, а затем попытается войти в систему с консоли Hyper-V. Если ничего не происходит, это, скорее всего, проблема с оборудованием / драйвером (не знаю, как их можно отладить). Если вы столкнулись с разрывом ядра / пользователя, скорее всего, виновата такая служба, как termsrv
, и вы можете оттуда обратиться к Microsoft.
Если это аппаратная проблема, попробуйте узнать, есть ли у производителя вашей видеокарты более новые / бета-драйверы для вашей ОС / конфигурации оборудования.