У меня точно такая же проблема, как и у вас, и, похоже, она локализована для интернет-провайдера, который используют и Starbucks, и Barnes and Noble. Я могу разрешить свой домен oc3.me даже в Starbucks, используя Google Internet за несколько миль, но большинство других Starbucks не могут. Исходя из того, что я могу сказать, похоже, что они используют корпоративные интернет-сервисы AT & T.
Пожалуйста, смотрите результаты DIG ниже:
mi6:~ JabuXm3$ dig ns oc3.me
; <<>> DiG 9.8.5-P1 <<>> ns oc3.me
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NXDOMAIN, id: 3960
;; flags: qr aa rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 1, ADDITIONAL: 0
;; QUESTION SECTION:
;oc3.me. IN NS
;; AUTHORITY SECTION:
me. 604800 IN SOA upgrade.me. root.nmd.sbx16904.sanantx.wayport.net. 1 604800 86400 2419200 604800
;; Query time: 9 msec
;; SERVER: 192.168.5.1#53(192.168.5.1)
;; WHEN: Thu Jan 16 10:22:19 CST 2014
;; MSG SIZE rcvd: 105
Я внес некоторые изменения в свой oc3.me DNS примерно в начале декабря и первоначально списал его как возможную проблему распространения, но затем, после месяца терпеливого ожидания и возможности доступа к своему домену везде, кажется, что это проблема интернет-провайдера. эти магазины ...
Хотелось бы, чтобы был способ связаться с провайдером напрямую, чтобы решить проблему, но я боюсь, что это то, что вы получаете, когда получаете "бесплатный" Wi-Fi. :(