Виртуальная память подкачки на жестком диске довольно медленная, а подкачка и выгрузка имеет много накладных расходов (IMO). Имея несколько "виртуальных" пространств для ненужных и ненужных элементов, которые должны быть выгружены на диск, система все еще контролирует то, что будет выгружено.
Если вашей игре требуется больше оперативной памяти, чем доступно, то подкачка частей данных этих программ на диск, на самом деле, не намного быстрее, чем получение их с диска или их повторное получение с диска, когда они выкатываются из памяти. укомплектовать.
Вещи, которые могут помочь:
1) Получите больше оперативной памяти (хорошо, надо сказать) Win7 64bit хочет иметь ~ 4Gig.
2) Отключите работу, пройдите и тщательно отключите ненужные службы и программы, которые не используются. (даже драйверы, которые не нужны для этого последнего бита). Пример: отключить superfetch, я не вижу, что, помогая вообще в этой ситуации, он загружает баран с вещами, которые вы можете использовать позже.
Должен иметь резервную копию системы, чтобы возиться с этими вещами
3) Используйте RAMMAP и "JAM" из памяти, хотя большинство из них вернется обратно, особенно когда это необходимо, вы можете очистить даже рабочие наборы и временно освободить часть памяти. Это также приведет к тому, что некоторые (другие) рабочие материалы будут перелистываться, делая их медленнее, но не подходящими для вашей игры.
4) Используйте SSD для пейджинга, хотя он может не подходить для диска, он должен сам по себе ускорить пейджинговое действие. Все еще не будет сокращать это.
5) Перед запуском игры распланируйте задание до конца с помощью пакета или вручную. Плохие люди (такие как я) даже временно прекращают работу проводника, чтобы сыграть в игру, и перезапускают его при выходе из игры (в пакетном режиме или с помощью диспетчера задач) в системе с очень низкой оперативной памятью.
6) Отключите программы Windows в "Программы и функции" / "Включить и выключить функцию Windows". Хотя некоторые из этих элементов в разделе компонентов будут занимать память, когда они не активны, некоторые из них делают это. Отключите только те, которые вы никогда не собираетесь использовать.
7) В некоторых играх допускаются изменения, которые используют гораздо больше памяти прямо в настройках, иногда эти изменения находятся в конфигурационном файле для игры и где-то перечислены в Интернете. Переключение с текстур с высоким разрешением на текстуры с низким разрешением может (не очень хорошо проверялось) высвободить не только память текстур видео, но и переместить и сохранить память системы перед тем, как отправиться туда.
8) Сжатие вещей, отчаяние, иногда есть способы сжать компоненты игры, отбросить биты (24-16 бит). Большинство из них находятся в какой-то форме в сжатом формате, но есть способы вытащить их, сжать и вернуть на прежнее место.
Отказ от ответственности2: изменение частей игры может привести к "мошенничеству" во время игры онлайн.
9) Дефрагментация, не просто дефрагментация, но и дефрагментация. Когда вы должны сильно зависеть от диска, некоторые данные, которые вы перемещаете и удаляете последовательно и ближе друг к другу, могут помочь некоторым. если диск беспорядок, это может помочь много.
10) Разместите страницы и / или части игры на более быстрых дисках и разбейте их на 2 диска, если это возможно. Если ваши игровые данные находятся на одном диске (отдельный аппаратный элемент), а ваше место подкачки - на другом элементе диска, это немного улучшит ваш ввод / вывод для обеих задач, каждая из которых имеет свою (медленную) активность parellel, проходящую с меньшим количеством конфликтов писать во время чтения.