Я столкнулся с некоторыми проблемами с производительностью, когда записывал видео с геймплеем для Youtube.
Как я понимаю, Fraps сохраняет текущий кадр пиксель за пикселем в видеофайле (аналогично RAW-файлу). Чего я не понимаю, так это того, почему производительность игры снижается (например, мой FPS упал с ~ 40 до неиграемого).
Я могу понять, что загрузка нового контента и т.д. Будет замедляться во время записи, потому что жесткий диск занят записью данных, но игра, которую я пробовал, загружает полную карту / персонаж / объекты и т.д. В ОЗУ, и с этого момента жесткий диск простаивает (что Я мог бы проявить себя путем некоторых испытаний).
Вторая мысль заключалась в том, что я мог бы просто использовать внешнее устройство, которое я подключил бы к выходу HDMI и настроил его на дублирование. Поскольку разрешение экрана такое же, я бы сказал, что потери производительности отсутствуют.
Почему производительность игры снижается при ее записи и будет ли моя вторая мысль жизнеспособной?