2

Моя оперативная память имеет жалкие 2 ГБ, и большинство моих приложений и фоновых сервисов занимают по крайней мере от 25% до 35%, что приводит к зависанию игры.

Я пытался добавить виртуальную память, от 4 ГБ до 8 ГБ ... все еще не помогает, и даже 11 ГБ, но это даже не помогает, игра все еще отстает.

Я также не понимаю, почему мы не можем использовать наше место на жестком диске в качестве ОЗУ? Увеличение виртуальной памяти до 11 ГБ вообще не помогает, вероятно, то же самое, что увеличение до 100 ГБ или всего пространства на диске.

2 ответа2

5

Представьте, что вы студент в классе. Вы работаете над заданием, и у вас нет учебника. Вы не можете решить вопрос, и вам нужно спросить кого-то. К счастью, вы найдете некоторую информацию о вычислениях на доске, однако то, что написано на доске, вам не поможет. Затем вы вспоминаете, что комната помощника находится рядом с классной комнатой, в которой вы находитесь. Вы выходите из класса, проходите несколько метров, и она там. Вы спрашиваете ее о проблеме, но, к сожалению, она не может ответить на ваш вопрос. Тогда вы решаете спросить самого лектора. Но на этот раз ты должен идти наверх. Хорошо, без проблем. Вы пошли туда, спросили его о проблеме. Я знаю, в это трудно поверить, но он также не может ответить на ваш вопрос, потому что он как-то забыл соответствующую часть вашего вопроса. Он сразу же просит другого своего помощника проверить библиотеку на предмет наличия соответствующего учебника. Недостатком библиотеки является 5-ти минутах ходьбы от отеля. Помощник идет в библиотеку, ищет книгу и, наконец, забирает ее. Вот ваш ответ! Теперь вы возвращаетесь в класс и продолжаете выполнять домашнее задание.

Теперь вы процессор. Вы выполняете операции любого рода (арифметика: умножение, сложение, вычитание, логика деления ИЛИ: или, и, xor и т.д.). Вам нужны некоторые данные для работы, поэтому вы сначала проверяете кэш L1 (плата). Вы можете получить доступ к кэш-памяти L1 очень быстро, просто подняв голову и глядя на доску. Ну, вы достигли быстро, но он содержит мало данных. Если нужных вам данных нет, вы переходите в кэш второго уровня, помощник. Это займет больше времени, но у нее есть большие данные, чтобы предложить вам. Если вам не повезло, вы должны пойти в оперативную память, лектор. Давай мы все люди, мы забываем вещи. Иногда лектор тоже забывает! Если у вас плохой день, как дождливые облака над головой, он забыл данные, которые вы будете запрашивать. В этот раз он должен проверить библиотеку (жесткий диск или, скажем, виртуальную память), которая имеет ОЧЕНЬ большое пространство по сравнению с платой (L1), помощником (L2) и даже лектором (RAM). Но есть и серьезный недостаток, вы должны идти туда минут! Поездка туда-обратно занимает 10 минут, добавьте поиск по учебнику, поскольку у вас есть 2 минуты! Чтобы получить какие-либо данные из библиотеки, требуется 12 минут, а на лекцию - 1-2 минуты.

Память является тонкой частью вашей компьютерной системы. Чтобы хранить большие данные, они должны быть медленнее. Процессор работает на очень высоких скоростях (2-4 ГГц) по сравнению с другими устройствами. Модуль ОЗУ работает на частоте 1-2 ГГц. Жесткий диск еще более медленный. Кэш-память находится в кристалле процессора. Поэтому ЦП не должен замедляться для доступа к кэш-памяти. Но когда необходимые данные находятся в ОЗУ, ЦПУ приходится ждать шин, которые соединяют ЦП и ОЗУ, чтобы получить данные от оперативной памяти. Получение данных с жесткого диска даже занимает больше времени. Ну, это была очень простая версия того, что происходит. На самом деле, происходит больше (больше уровней кэш-памяти, времени доступа к памяти, пропуск / отсутствие кэш-памяти, архитектурные различия: Intel против AMD, скорости шины, архитектура команд и т.д.). Для дальнейшего чтения в Hardware Secrets есть хорошие учебники, объясняющие все эти вещи.

Архитектура процессора Intel:


Архитектура AMD:

Южный мост (который медленнее северного моста, который соединяет более быстрые компоненты, такие как видеокарта), отвечает за связь с периферийными устройствами, такими как USB, жесткий диск, Ethernet и т.д.

Это причина. Ваша игра требует большого количества памяти, и вы предоставляете большую библиотеку для вашей системы, но вы должны идти туда, чтобы получить информацию. Поэтому количество предоставляемой вами виртуальной памяти не имеет большого значения, когда дело касается скорости. Вам нужно больше оперативной памяти, чтобы преодолеть узкое место, вызванное низким объемом оперативной памяти.

4

Виртуальная память подкачки на жестком диске довольно медленная, а подкачка и выгрузка имеет много накладных расходов (IMO). Имея несколько "виртуальных" пространств для ненужных и ненужных элементов, которые должны быть выгружены на диск, система все еще контролирует то, что будет выгружено.

Если вашей игре требуется больше оперативной памяти, чем доступно, то подкачка частей данных этих программ на диск, на самом деле, не намного быстрее, чем получение их с диска или их повторное получение с диска, когда они выкатываются из памяти. укомплектовать.

Вещи, которые могут помочь:
1) Получите больше оперативной памяти (хорошо, надо сказать) Win7 64bit хочет иметь ~ 4Gig.

2) Отключите работу, пройдите и тщательно отключите ненужные службы и программы, которые не используются. (даже драйверы, которые не нужны для этого последнего бита). Пример: отключить superfetch, я не вижу, что, помогая вообще в этой ситуации, он загружает баран с вещами, которые вы можете использовать позже.
Должен иметь резервную копию системы, чтобы возиться с этими вещами

3) Используйте RAMMAP и "JAM" из памяти, хотя большинство из них вернется обратно, особенно когда это необходимо, вы можете очистить даже рабочие наборы и временно освободить часть памяти. Это также приведет к тому, что некоторые (другие) рабочие материалы будут перелистываться, делая их медленнее, но не подходящими для вашей игры.

4) Используйте SSD для пейджинга, хотя он может не подходить для диска, он должен сам по себе ускорить пейджинговое действие. Все еще не будет сокращать это.

5) Перед запуском игры распланируйте задание до конца с помощью пакета или вручную. Плохие люди (такие как я) даже временно прекращают работу проводника, чтобы сыграть в игру, и перезапускают его при выходе из игры (в пакетном режиме или с помощью диспетчера задач) в системе с очень низкой оперативной памятью.

6) Отключите программы Windows в "Программы и функции" / "Включить и выключить функцию Windows". Хотя некоторые из этих элементов в разделе компонентов будут занимать память, когда они не активны, некоторые из них делают это. Отключите только те, которые вы никогда не собираетесь использовать.

7) В некоторых играх допускаются изменения, которые используют гораздо больше памяти прямо в настройках, иногда эти изменения находятся в конфигурационном файле для игры и где-то перечислены в Интернете. Переключение с текстур с высоким разрешением на текстуры с низким разрешением может (не очень хорошо проверялось) высвободить не только память текстур видео, но и переместить и сохранить память системы перед тем, как отправиться туда.

8) Сжатие вещей, отчаяние, иногда есть способы сжать компоненты игры, отбросить биты (24-16 бит). Большинство из них находятся в какой-то форме в сжатом формате, но есть способы вытащить их, сжать и вернуть на прежнее место.
Отказ от ответственности2: изменение частей игры может привести к "мошенничеству" во время игры онлайн.

9) Дефрагментация, не просто дефрагментация, но и дефрагментация. Когда вы должны сильно зависеть от диска, некоторые данные, которые вы перемещаете и удаляете последовательно и ближе друг к другу, могут помочь некоторым. если диск беспорядок, это может помочь много.

10) Разместите страницы и / или части игры на более быстрых дисках и разбейте их на 2 диска, если это возможно. Если ваши игровые данные находятся на одном диске (отдельный аппаратный элемент), а ваше место подкачки - на другом элементе диска, это немного улучшит ваш ввод / вывод для обеих задач, каждая из которых имеет свою (медленную) активность parellel, проходящую с меньшим количеством конфликтов писать во время чтения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .