Мы пытаемся подключиться к сети нашего бизнеса по беспроводной сети через наш маршрутизатор (BT Business Hub). Он работал неделю или две назад, и, насколько я знаю, ничего не изменилось. Все, что пытается подключиться к беспроводной сети, «получает IP» бесконечно.

Теперь я ни в коем случае не обученный сетевой администратор, поэтому я не знаю, как с этим справиться. DHCP-сервер не превысил свой пул адресов, но должен ли параметр Scope Option «Router» соответствовать текущему маршрутизатору, раздающему IP-адреса? На данный момент он соответствует нашему брандмауэру Netgear.

Когда я запускаю ipconfig /all на ноутбуке, подключенном напрямую к маршрутизатору, шлюз по умолчанию возвращается как IP-адрес брандмауэра, поэтому я не могу найти способ получить доступ к настройкам маршрутизатора, чтобы проверить их.

Есть идеи для устранения неполадок?

1 ответ1

0

На случай, если кто-то будет в этом положении в будущем, я подробно опишу, как я справился с этим. Мы использовали маршрутизаторы BT Business Hub, и после некоторого поиска я нашел IP-адрес, необходимый для доступа к нему, после того как нашел способ составить список всех шлюзов.

После входа в маршрутизатор все, что я сделал, это зашел в раздел настроек и перешел на вкладку Wireless, где я нашел следующее

Беспроводной канал

Если у вас есть проблемы с плохим беспроводным диапазоном или скоростью, сначала нажмите кнопку «Обновить». Ваш Hub снова будет искать лучший канал. (Пожалуйста, подождите примерно одну минуту, пока ваш концентратор автоматически выберет новый канал.)

Обновить <- кнопка

Нажмите «Обновить», чтобы решить проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .