Мы пытаемся подключиться к сети нашего бизнеса по беспроводной сети через наш маршрутизатор (BT Business Hub). Он работал неделю или две назад, и, насколько я знаю, ничего не изменилось. Все, что пытается подключиться к беспроводной сети, «получает IP» бесконечно.
Теперь я ни в коем случае не обученный сетевой администратор, поэтому я не знаю, как с этим справиться. DHCP-сервер не превысил свой пул адресов, но должен ли параметр Scope Option «Router» соответствовать текущему маршрутизатору, раздающему IP-адреса? На данный момент он соответствует нашему брандмауэру Netgear.
Когда я запускаю ipconfig /all на ноутбуке, подключенном напрямую к маршрутизатору, шлюз по умолчанию возвращается как IP-адрес брандмауэра, поэтому я не могу найти способ получить доступ к настройкам маршрутизатора, чтобы проверить их.
Есть идеи для устранения неполадок?