1

В последние несколько дней на моем компьютере началось очень странное явление: у меня компьютер с Windows 7, подключенный через беспроводную сеть к маршрутизатору.

На прошлой неделе беспроводное соединение начало сбрасываться на «Ограниченное соединение» (помечено желтым восклицательным знаком на панели задач, а IP-адрес ПК, назначенный маршрутизатором, изменится на домен 169.xxx.xxx.xxx).

Этот же маршрутизатор обеспечивает подключение к Интернету к другому ПК, работающему под управлением Windows XP, ноутбуку под управлением Ubuntu и смартфону Android, ни у одного из которых нет аналогичной проблемы.

Я попытался заменить сам маршрутизатор и беспроводную карту ПК, но проблема остается. Изменение протокола безопасности маршрутизатора (WPA-> WPA2) или наоборот имеет некоторый ограниченный эффект. После повторного подключения к беспроводной сети и ввода пароля (того же пароля) ПК с Windows 7 остается подключенным в течение 24 часов, после чего соединение снова сбрасывается, и мне приходится снова менять протоколы маршрутизатора. Что говорит о том, что это какая-то проблема программного обеспечения / конфигурации

Интенсивные очки не привели к какой-либо значимой информации или возможным причинам.

Идеи?

ОБНОВИТЬ:

Следуя указаниям Азза в комментарии, я попытался сопоставить таинственный период сброса в 24 часа с истечением срока аренды DHCP. Это полное совпадение, поэтому срок аренды DHCP истекает, и Windows не может получить новый. Это почему? Почему это случилось бы только в Windows 7?
Я изменяю название вопроса, чтобы отразить новую информацию.

ОБНОВЛЕНИЕ № 2 - проблема решена, см. Ниже

3 ответа3

1

Если машина с Windows 7 является новой, то это может быть опция Broadcast, представленная в Vista, которая теперь поддерживается на всех маршрутизаторах.

Смотрите эту статью Microsoft

0

Я нашел причину.

Проблема действительно заключалась в аренде DHCP, поскольку, по-видимому, брандмауэр препятствовал обмену данными с сервером DHCP на порту 137.2.255.255.255, поэтому срок аренды не может быть продлен! Мое единственное предположение, что это как-то связано с новым обновлением программного обеспечения брандмауэра (Comodo).

Я отключил брандмауэр и смог продлить аренду.

0

У меня есть эта проблема довольно много, 9 раз из 10 виноват именно Маршрутизатор.

Я обычно выключаю его на 5 минут (хотя большинство служб поддержки рекомендуют 30 минут).

После перезагрузки маршрутизатора большую часть времени он решает проблему.

В других случаях это была ошибка с провайдером, будь то телефонная линия или перерыв в обслуживании.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .