Для людей, которые сталкиваются с подобной проблемой, когда вы получаете сообщение об ошибке вроде:
"We weren't able to connect to the Store. This might have happened
because of a server problem or the network....blah blah blah"
И вышеупомянутые методы не будут работать, вот решение:
1.) Перейти в настройки
2.) Затем измените настройки ПК
3.) Тогда ваш аккаунт
4.) Тогда вы должны увидеть небольшую ссылку справа, которая гласит: « Verify Your Identity
5.) Нажмите на эту ссылку и введите свой пароль, который вы используете для входа на свой компьютер.
6.) Перейти к диспетчеру задач, чтобы закрыть магазин
7.) Прибыль!
Надеюсь это поможет!
Я испытал это при использовании бета-версии 8.1, когда бета-версия истекла, и я попытался загрузить новейшую версию Windows, столкнулся с этой проблемой, искал, искал и искал ..... и нашел много решений, подобных приведенным выше, пока я наконец не наткнулся на блог, в котором описан вышеописанный метод.