2

После обновления Windows 8 Enterprise до Windows 8.1 Enterprise (окончательная первоначальная версия) приложение магазина больше не будет запускаться, навсегда зависая на заставке. Есть трюк, чтобы сбросить приложение магазина или что-то? Перезапуск или уничтожение приложения не сработало. В журналах событий нет сообщений об ошибках (TWinUI/Operational и т.д.).

4 ответа4

3

Способ 1. Я бы предложил вам загрузить и запустить средство устранения неполадок с новым приложением пользовательского интерфейса и проверить, работает ли Магазин Windows.

http://download.microsoft.com/download/F/2/4/F24D0C03-4181-4E5B-A23B-5C3A6B5974E3/apps.diagcab

Способ 2. Проверьте, установлены ли дата, время и часовой пояс в соответствии с вашим часовым поясом.

Источник

3

Нашел это на другом форуме. Откройте командную строку и выполните следующее:

powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage
           -DisableDevelopmentMode 
           -Register $Env:SystemRoot\WinStore\AppxManifest.xml 

(Все в одной строке.)

0

Для людей, которые сталкиваются с подобной проблемой, когда вы получаете сообщение об ошибке вроде:

"We weren't able to connect to the Store. This might have happened 
    because of a server problem or the network....blah blah blah"

И вышеупомянутые методы не будут работать, вот решение:

1.) Перейти в настройки

2.) Затем измените настройки ПК

3.) Тогда ваш аккаунт

4.) Тогда вы должны увидеть небольшую ссылку справа, которая гласит: « Verify Your Identity

5.) Нажмите на эту ссылку и введите свой пароль, который вы используете для входа на свой компьютер.

6.) Перейти к диспетчеру задач, чтобы закрыть магазин

7.) Прибыль!

Надеюсь это поможет!

Я испытал это при использовании бета-версии 8.1, когда бета-версия истекла, и я попытался загрузить новейшую версию Windows, столкнулся с этой проблемой, искал, искал и искал ..... и нашел много решений, подобных приведенным выше, пока я наконец не наткнулся на блог, в котором описан вышеописанный метод.

0

Проверьте подключение к сети, если у вас есть DNS-сервер Google, попробуйте удалить его или указать IP-адрес шлюза. У меня было это до проблемы, но после того, как я удалил DNS-сервер Google (8.8.8.8), и я изменил его на свой IP-адрес маршрутизатора, это решило проблему, и магазин Windows запустился.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .