2

У меня есть окно Linux, служащее брандмауэром / маршрутизатором для нашей домашней сети. Я живу в домах, поэтому у меня относительно медленное широкополосное соединение:

Downstream Rate     7616 Kbps 
Upstream Rate   512 Kbps  

Что более реалистично, примерно на 5000 Кбит / с вниз, на 300 Кбит / с вверх по данным speedtest.net

Мои дети любят играть в Steam, Skype и Minecraft, а также в многопользовательские игры на своей Playstation 3. Нам нравится смотреть Hulu и Netflix.

Когда наши дети играют в игры, это часто приводит к потере потокового видео и вообще к интернет-отклику. Во время таких "отключений" я часто вижу сотни соединений, созданных их игровой деятельностью, и нашел способ ограничить это для каждого хоста, что очень помогает. Очень простое правило IPTABLES, ограничивающее до 25 соединений на хост:

iptables  -A INPUT -p tcp --syn  -m connlimit --connlimit-above 25 -j REJECT 

С тех пор удалось облегчить целый ряд "инцидентов", но у нас все еще есть проблемы с просмотром Hulu и Netflix, когда дети скачивают какую-то новую игру или загружают свое последнее домашнее видео на YouTube, так что теперь я пытаюсь выяснить, как это сделать. некоторые основные движения трафика.

tc qdisc add dev eth0 root tbf rate 5000Kbit latency 50ms burst 1540

Но это более или менее убило подключение к Интернету в целом. Я неправильно рассчитал свои цифры или это просто неправильный способ решить мою проблему? В качестве альтернативы, существуют ли другие / более эффективные методы, позволяющие нашему интернету реагировать на потоковую передачу Netflix / Hulu? Я все еще немного узнаю о QoS и формировании трафика, поэтому, пожалуйста, предоставьте ссылки, если вы знаете о некоторых хороших ресурсах, документирующих эту тему.

Я в основном работаю через этого бегемота: http://lartc.org/lartc.html#LARTC.IPROUTE2, чтобы попытаться разобраться.

2 ответа2

1

Установите Shorewall и используйте его простое руководство по формированию трафика. Он предоставляет простой интерфейс для iptables и различные средства формирования маршрутов и балансировки нагрузки.

1

К сожалению, QoS поможет вам только для потоков OUTBOUND, так как я действительно не думаю, что ваш ISP, NETLIX и игровая сеть вашего сына (PSN, XBoxLiv ...) будут использовать / соблюдать QoS в потоках к вам.

Вы можете немного помочь, формируя LOWER, а не свою реальную входящую скорость, но это будет работать только для трафика TCP (после превышения установленного вами предела BW вы отбросите некоторые пакеты, и TCP будет воздействовать на них для уменьшения потоков трафика). UDP все равно будет забивать все, так как в основном это «Fire & Forget»

Поскольку узкое место для вашего входящего соединения является последним этапом - вашим DSL-соединением - ваш интернет-провайдер по-прежнему будет отбрасывать некоторый случайный трафик, предназначенный для вас (так как он, конечно, не имеет приоритета очереди и формирования, настроенных для обычных пользователей)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .