У меня загадочная проблема с доступом к research.microsoft.com из моего домашнего подключения Qwest DSL. По умолчанию я часто получаю тайм-ауты при доступе к research.microsoft.com из Firefox, Safari или Chrome на моем Mac. Я также не могу получить доступ к сайту из Internet Explorer в виртуальной машине Windows. Однако я могу получить доступ к сайту через proxify.com, поэтому я знаю, что сайт не закрыт. Кроме того, я не заметил проблем с доступом к другим сайтам (в частности, www.microsoft.com работает нормально). Кроме того, я могу получить доступ к research.microsoft.com, когда я подключен к сетям, отличным от моего домашнего подключения Qwest DSL. Вместе вышеперечисленное заставляет меня заподозрить проблему либо с моим роутером (Airport Express), либо, скорее, с моим провайдером.
У кого-нибудь есть мысли о том, как я могу сузить проблему дальше? Я мог бы позвонить своему интернет-провайдеру и сказать им вышеупомянутое, но я чувствую, что, вероятно, не пойду меня слишком далеко. Я могу получить, просматривая research.microsoft.com через прокси, но было бы неплохо выяснить, что здесь происходит и решить проблему. О, единственное соответствующее обсуждение, которое я нашел через Google, было здесь:
http://forums.whirlpool.net.au/forum-replies-archive.cfm/1311734.html
Обновление: спасибо тем, кто пытался помочь! Во время поиска в Google я нашел еще одну вещь, которая может иметь неопределенное значение:
http://thedaneshproject.com/posts/supportmicrosoftcom-not-working-behind-squid/
Отключение заголовков Accept-Encoding в Firefox на самом деле не имеет значения для меня. Я просто подумал, что вышеизложенное может вызвать некоторые другие идеи о том, как неправильная обработка заголовков HTTP где-то может вызывать эту проблему. Еще раз спасибо!
Еще одно обновление: на случай, если кто-то еще думает об этом; Я обнаружил, что не могу просматривать сайт research.microsoft.com, используя текстовый браузер ссылок, но могу надежно загружать отдельные файлы с помощью wget. Может это поможет?