Моя домашняя страница в Firefox [v4.0] и Internet Explorer [v9.0.8112.16421, версии обновления RTM (KB982861)] в настоящее время настроена на Google, но когда я нажимаю значок быстрого запуска для запуска любого браузера, я получаю следующие немедленные результаты:

Невозможно подключиться (в Firefox)

Firefox не может установить соединение с сервером на сайте www.google.com.

  • Сайт может быть временно недоступен или слишком занят. Попробуйте еще раз через несколько минут.
  • Если вы не можете загрузить какие-либо страницы, проверьте сетевое соединение вашего компьютера.
  • Если ваш компьютер или сеть защищены брандмауэром или прокси-сервером, убедитесь, что Firefox разрешен доступ к Интернету.

Internet Explorer не может отобразить веб-страницу

То, что вы можете попробовать:

Диагностика проблем подключения

Дополнительная информация

Эта проблема может быть вызвана множеством проблем, в том числе:

  • Интернет-соединение было потеряно.
  • Сайт временно недоступен.
  • Сервер доменных имен (DNS) недоступен.
  • Сервер доменных имен (DNS) не имеет списка для домена веб-сайта.
  • Там может быть ошибка ввода в адрес.
  • Если это HTTPS (безопасный) адрес, нажмите «Сервис», выберите «Свойства обозревателя», нажмите «Дополнительно» и убедитесь, что в разделе «Безопасность» включены протоколы SSL и TLS.

Для офлайн пользователей

Вы по-прежнему можете просматривать подписанные каналы и некоторые недавно просмотренные веб-страницы.

Чтобы просмотреть подписанные каналы:

  1. Нажмите кнопку «Избранное», нажмите «Ленты», а затем нажмите на ленту, которую хотите просмотреть.

Чтобы просмотреть недавно посещенные веб-страницы (может работать не на всех страницах):

  1. Нажмите Alt, нажмите «Файл», а затем нажмите «Работа в автономном режиме».
  2. Нажмите кнопку «Избранное», нажмите «История», а затем щелкните страницу, которую хотите просмотреть.

К счастью, я могу использовать один браузер, установленный на моем компьютере (Mathon v3.0.20.5000), для поиска технической помощи в этом вопросе. Я видел несколько упомянутых ошибок WinSock; но они указывают на Windows XP, а я использую Windows 7 Pro и остаюсь неуверенным, будет ли что-либо, идентифицированное как исправление для одной ОС, работать в другой.

Вещи, которые я пробовал:

  1. HiJackThis
  2. Полное сканирование с Avira AntiVirus Premium.

Что я пропускаю? Что я должен сделать, чтобы решить эту проблему?

1 ответ1

1

Перейдите в START -> и в поле поиска введите CMD и нажмите ввод. После появления черного окна введите ping google.com и посмотрите, отвечает ли он. Если это не так, то DNS, вероятно, не работает или установлен неправильно. Это базовый тест, и было бы неплохо, если бы вы могли это предоставить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .