Некоторая дополнительная информация будет полезна.
- Вы подключены к Wi-Fi, но не можете просматривать Интернет
- Вы получаете IP-адрес?
- Какую операционную систему ты используешь?
Трудно ответить на этот вопрос окончательно без ответов на мои вопросы выше, но давайте сделаем некоторые неполадки.
У вашего роутера нет IP-адресов. Многие потребительские маршрутизаторы позволяют подключать только определенное количество уникальных устройств, возможно, ваш маршрутизатор работает правильно и просто отказывает вашему компьютеру в IP-адресе.
Возможно, что ваш маршрутизатор и / или модем вышли из строя, домашние маршрутизаторы настолько конкурентны, что они строят их дешево и не рассчитаны на вечную работу. Часто новый маршрутизатор решит все проблемы старого.
Если ваш компьютер использует более старый стандарт Wi-Fi, такой как 802.11g, и на маршрутизаторе включен только 802.11n, он не сможет правильно подключиться. Убедитесь, что беспроводной стандарт маршрутизатора и компьютерный стандарт соответствуют друг другу.
На вашем компьютере выполните dns flush (я бы сказал вам, как, если бы я знал вашу ОС), и перезагрузите компьютер. Также попробуйте "забыть" и заново подключиться к вашему роутеру, часто ему просто нужен второй шанс разобраться во всем остальном.
Ответьте на мои вопросы выше, и я мог бы предложить более прямой ответ.