В течение двух дней я не мог подключиться к своему Wi-Fi, хотя это показывает, что мое соединение «Отлично».

• Я могу подключиться через проводной Ethernet
• Нетбук Wi-Fi включен
• Сделано полный сброс
• Связаться с провайдером, который не мог понять, почему

Результаты подключения от роутера technicolor:

Test Succeeded  DSL
Test Failed ATM
No ATM activity detected on your DSL line.
Test Failed PPP
Your connection is currently down.

1 ответ1

0

Некоторая дополнительная информация будет полезна.

  1. Вы подключены к Wi-Fi, но не можете просматривать Интернет
  2. Вы получаете IP-адрес?
  3. Какую операционную систему ты используешь?

Трудно ответить на этот вопрос окончательно без ответов на мои вопросы выше, но давайте сделаем некоторые неполадки.

У вашего роутера нет IP-адресов. Многие потребительские маршрутизаторы позволяют подключать только определенное количество уникальных устройств, возможно, ваш маршрутизатор работает правильно и просто отказывает вашему компьютеру в IP-адресе.

Возможно, что ваш маршрутизатор и / или модем вышли из строя, домашние маршрутизаторы настолько конкурентны, что они строят их дешево и не рассчитаны на вечную работу. Часто новый маршрутизатор решит все проблемы старого.

Если ваш компьютер использует более старый стандарт Wi-Fi, такой как 802.11g, и на маршрутизаторе включен только 802.11n, он не сможет правильно подключиться. Убедитесь, что беспроводной стандарт маршрутизатора и компьютерный стандарт соответствуют друг другу.

На вашем компьютере выполните dns flush (я бы сказал вам, как, если бы я знал вашу ОС), и перезагрузите компьютер. Также попробуйте "забыть" и заново подключиться к вашему роутеру, часто ему просто нужен второй шанс разобраться во всем остальном.

Ответьте на мои вопросы выше, и я мог бы предложить более прямой ответ.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .