Краткий ответ
Я не думаю, что запрос на сброс пароля имеет какое-либо отношение к этому, но кажется, что сама служба хостинга - или ваша конфигурация на нем - задыхается. Я бы порекомендовал войти в панель управления с компьютера, который может подключиться к вашему сайту, и / или связаться с вашим хостинг-провайдером, чтобы попросить их провести расследование.
Более длинный ответ
Ничто из того, что я вижу, не указывает на то, что это проблема поставщика интернет-услуг, которую можно решить с помощью клиента, и вот почему
Я нахожусь в Бруклине, штат Нью-Йорк, США, и могу нормально просматривать ваш сайт, если захожу на него через имя хоста strongjoshua.com
:
Но, если я пытаюсь получить доступ к нему через IP-адрес 64.68.202.30
, я получаю тупиковую страницу / страницу с ошибкой, которую устанавливает хостинг-провайдер:
Это говорит мне о том, что хостинг-провайдер использует виртуальный хост на основе имени, такой как тот, который использует Apache:
Виртуальный хостинг на основе имен обычно проще, так как вам нужно только настроить свой DNS-сервер, чтобы сопоставить каждое имя хоста с правильным IP-адресом, а затем настроить HTTP-сервер Apache для распознавания разных имен хостов. Виртуальный хостинг на основе имен также снижает потребность в ограниченных IP-адресах. Поэтому вам следует использовать виртуальный хостинг на основе имен, если вы не используете оборудование, которое явно требует хостинга на основе IP.
Это означает, что потенциально десятки хостов могут иметь один и тот же IP-адрес на одном и том же веб-сервере, но то, что отличает их на уровне веб-сервера, - это фактическое имя хоста. Таким образом, доступ через необработанный IP-адрес приведет к ошибке, но доступ к нему через имя хоста strongjoshua.com
отправит вас на правильный сайт.
Все, что сказано, это все еще не объясняет проблемы, которые вы видите. Таким образом, используя mtr
который является более приятной версией traceroute
которая сочетает в себе трассировку маршрутов с постоянно обновляемыми данными ping
вы можете увидеть следующее:
Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
1. ???
2. 10.42.37.197 0.0% 11 189.0 200.8 176.9 255.6 27.1
3. 66.233.174.161 0.0% 11 188.6 198.9 167.3 378.9 60.2
4. 66.233.174.253 0.0% 11 199.0 212.9 178.7 293.2 35.7
5. sl-crs2-nyc-.sprintlink.net 0.0% 11 189.8 196.2 154.8 259.5 25.2
6. 144.232.10.198 0.0% 11 350.5 202.7 174.4 350.5 52.3
7. xe-10-3-0.tor10.ip4.gtt.net 10.0% 11 315.8 269.1 238.6 372.9 46.1
8. db-transit-gw.ip4.gtt.net 0.0% 10 205.9 221.2 193.5 259.3 18.0
9. te-1-1.core01.tor1.prioritycolo. 0.0% 10 231.2 244.1 219.9 302.5 29.2
10. c.gi-3-5.core03.tor2.prioritycol 0.0% 10 301.2 237.3 209.5 301.2 25.3
11. 173.237.223.2 0.0% 10 216.7 227.7 214.2 237.0 9.0
12. cpanel5.easyweb.com 0.0% 10 341.9 252.6 220.5 341.9 40.1
Теперь он внешне выглядит точно так же, как ваш traceroute
- с различиями между начальными прыжками из-за моего физического местоположения и вашего - но также обратите внимание на два последних прыжка:
11. 173.237.223.2 0.0% 10 216.7 227.7 214.2 237.0 9.0
12. cpanel5.easyweb.com 0.0% 10 341.9 252.6 220.5 341.9 40.1
А вот соответствующие строки из вашего traceroute
для сравнения:
11 36 ms 37 ms 37 ms 173.237.223.2 [173.237.223.2]
12 * * * Request timed out.
Таймауты в вашем traceroute
происходят сразу после достижения 173.237.223.2
и через mtr
я вижу запись обратного DNS (PTR) для последнего прыжка, который является cpanel5.easyweb.com
.
Что все это значит? Что ж, похоже, если вы сравните то, что вы видите - или не видите - с тем, что я вижу, становится ясно, что мы оба получаем IP-адрес хостинг-провайдера 173.237.223.2
; может быть маршрутизатор или коммутатор в их сети. Но вы зашли в тупик, и я в конечном итоге вижу сайт без проблем.
Поэтому, если вы спросите меня, что-то происходит на стороне хостинг-провайдера, что каким-то образом блокирует ваш доступ. Возможно, это настройка брандмауэра или что-то подобное на уровне приложений, но я не вижу в этом проблемы с сетью, которую вы можете решить с вашей стороны.
Я бы порекомендовал связаться с вашим хостинг-провайдером или войти в вашу панель управления из системы, которую вы можете использовать для подключения к вашему хостинг-провайдеру, и посмотреть, сможете ли вы отладить его оттуда. Или, по крайней мере, откройте билет поддержки у вашего хостинг-провайдера, попросив его проверить конфигурацию вашего сайта.