Проблема была исправлена. Сервер печати на принтере сохраняет историю экземпляров сервера. Их можно увидеть, если вы введете IP-адрес принтера в браузер (так же, как вы пытаетесь настроить маршрутизатор). Появится консоль управления сервером принтера. Зайдите в Конфигурацию.
В моем случае было семь или восемь таких случаев. Если бы произошли сбои (они произошли), техподдержка посоветовала бы удалить и переустановить драйверы, и я установил, удалил и переустановил драйверы несколько раз за пару лет. Этот принтер сначала использовался на компьютере с XP, а затем на компьютере с Windows 7.
После удаления всех этих экземпляров выключите компьютер и принтер, а затем снова включите компьютер и войдите в мой рабочий стол, а затем снова включите принтер, и в этом порядке сканер снова заработал.
Не уверен, как эти несуществующие экземпляры сервера печати "забивали" работы, но они были.
Потребовалось три звонка в техподдержку, прежде чем я обратился к технику, который предложил удалить те старые записи. Техническая поддержка Lexmark делится на тех, кто знаком с аппаратным обеспечением и тех, кто знаком с программным обеспечением сервера печати, и если вы будете следовать указаниям дерева телефонов, вы можете не перенаправиться к нужному виду технологий.