1

Я подозреваю, что обновление Microsoft до Windows 7 x64, появившееся на прошлой неделе или около того, может мешать моему Lexmark 9350 загружать список приложений сканирования. Он работает уже 2 года, и я все еще могу печатать на принтере и могу пропинговать его. Он подключен через Ethernet к моему маршрутизатору и имеет статический IP-адрес.

Кто-нибудь здесь с той же проблемой, кто ее решил?

1 ответ1

0

Проблема была исправлена. Сервер печати на принтере сохраняет историю экземпляров сервера. Их можно увидеть, если вы введете IP-адрес принтера в браузер (так же, как вы пытаетесь настроить маршрутизатор). Появится консоль управления сервером принтера. Зайдите в Конфигурацию.

В моем случае было семь или восемь таких случаев. Если бы произошли сбои (они произошли), техподдержка посоветовала бы удалить и переустановить драйверы, и я установил, удалил и переустановил драйверы несколько раз за пару лет. Этот принтер сначала использовался на компьютере с XP, а затем на компьютере с Windows 7.

После удаления всех этих экземпляров выключите компьютер и принтер, а затем снова включите компьютер и войдите в мой рабочий стол, а затем снова включите принтер, и в этом порядке сканер снова заработал.

Не уверен, как эти несуществующие экземпляры сервера печати "забивали" работы, но они были.

Потребовалось три звонка в техподдержку, прежде чем я обратился к технику, который предложил удалить те старые записи. Техническая поддержка Lexmark делится на тех, кто знаком с аппаратным обеспечением и тех, кто знаком с программным обеспечением сервера печати, и если вы будете следовать указаниям дерева телефонов, вы можете не перенаправиться к нужному виду технологий.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .