Большое спасибо за то, что уделили нам время и прочитали этот пост, но на моем ноутбуке каждую ночь в течение последнего времени возникала проблема с BSOD, без всякой причины, и я не устанавливал на него никакого дополнительного программного обеспечения (не могу вспомнить), вот сообщение об ошибке, когда компьютер был перезагружен:
Подпись проблемы: Проблема Имя события: Версия ОС BlueScreen: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Идентификатор локали: 1033
Дополнительная информация о проблеме: BCCode: 1000007e BCP1: FFFFFFFFC0000005 BCP2: FFFFF88001AB0F24 BCP3: FFFFF880030A2968 BCP4: FFFFF880030A21C0 Версия ОС: 6_1_7601 Пакет обновления: 1_0 Продукт: 256_1
Файлы, которые помогают описать проблему: C:\Windows\Minidump\121612-92680-01.dmp C:\Users\Пользователь \AppData \Local \Temp \WER-95082-0.sysdata.xml
Прочитайте наше заявление о конфиденциальности в Интернете:http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0409
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с нашим заявлением о конфиденциальности в автономном режиме: C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt
Мне удалось найти файл .dmp и я прикрепил его здесь: http://llst.net/BSOD/121612-92680-01.dmp
К сожалению, я больше не могу найти файл sysdata.xml. Я подозреваю, что он был удален после того, как я нажал на кнопку «Проверить решения».
Вот информация об оборудовании для моего ноутбука: http://llst.net/BSOD/HardwareInfo.html
И информация о программном обеспечении: http://llst.net/BSOD/SoftwareInfo.html
Большое спасибо за помощь всем!