4

В нашей компании каждый пользователь имеет один почтовый ящик, и все письма, которые он когда-либо отправлял / получал, находятся в этом почтовом ящике. Мы не делаем архивирование в PST, и мы думали, что это путь вперед. Теперь у нас есть проблема: если кто-то переключается на другой компьютер на день и открывает Outlook, он должен сначала загрузить все электронные письма на этот компьютер (режим кэширования), но даже тогда, когда они пытаются что-то найти, Outlook говорит, что элементы все еще находятся в процессе индексируются. У одного пользователя есть более 100 000 элементов для индексации, и об этом говорят около недели!

В качестве временного решения я отключил мгновенный поиск, который позволяет им искать что-либо, но для фильтрации требуется время, и Outlook точно не указывает, продолжает ли он что-то искать, поэтому в большинстве случаев пользователь считает, что поиск не не работает, когда это действительно так, и просто требуется время, чтобы заполнить результаты.

Мне нужно решение, позволяющее очень быстро индексировать почтовый ящик, если пользователю необходимо войти на другой ПК. Лучше ли мы использовать Online Mode вместо Cached Mode или есть другой способ обойти это?

0