2

Я использую Outlook 2007 под Windows 7 Home Premium RTM. Мой OST-файл ранее был должным образом проиндексирован, но в итоге поиск значительно замедлился, поэтому я заподозрил проблему. Поиск и индексация в OneNote 2007 выглядят неработающими, а время поиска теперь значительно дольше.

Я вызвал диалоговое окно параметров поиска Outlook 2007 и заметил, что мой почтовый ящик (запущенный с сервера Exchange 2007) не был указан в списке «Индексировать сообщения в этих файлах данных:».

Затем я запустил мастер Windows "Найти и исправить проблему с поиском Windows", который не сообщил об ошибках.

Затем я открыл диалоговое окно «Параметры индексации Windows», в котором отображается список Outlook (как показано здесь):

затем нажал «Дополнительно» и перестроил индекс. Никаких кубиков - список в диалоге Outlook 2007 все еще не отображал мой почтовый ящик.

Когда я нажал кнопку «Изменить» в диалоговом окне «Параметры индексации», я увидел следующее:

При наведении курсора на запись «oneindex://...» альтернативный текст указывает "Это местоположение в настоящее время недоступно". Когда я удаляю его и перестраиваю индекс, эта запись возвращается.

ОБНОВЛЕНИЕ: Сравнение последнего скриншота выше с работающим ПК показывает, что на сломанном ПК нижняя половина диалогового окна содержит список Outlook, но ни Outlook, ни OneNote не отображаются в верхней половине. На рабочем ПК есть Outlook и OneNote в обеих частях диалога.

1 ответ1

1

Попробуйте просмотреть эту статью от Microsoft:

http://office.microsoft.com/en-us/outlook-help/instant-search-is-not-finding-items-HA010198085.aspx

Из статьи:

«Если вы используете учетную запись Microsoft Exchange (гораздо чаще встречающуюся в системах деловой электронной почты, чем в домашней или личной учетной записи), вам необходимо подключиться к серверу, на котором работает Exchange, и использовать режим кэширования Exchange для мгновенного поиска, чтобы индексировать ваши сообщения. Режим кэширования данных Exchange использует файл автономных папок (.ost) для сохранения вашей информации на вашем компьютере. Чтобы проверить, какие файлы данных индексируются, сделайте следующее:

1.В меню Сервис выберите Мгновенный поиск, а затем нажмите Параметры поиска. Либо щелкните стрелку на панели мгновенного поиска, а затем выберите «Параметры поиска» в меню.

2.В разделе Индексирование убедитесь, что файлы данных, которые вы хотите включить в поиск, выбраны в сообщениях индекса в списке этих файлов данных. "

Удачи!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .