Я часто сталкиваюсь со следующей ошибкой:

Однако до начала outlook файла .ost нет. Когда Outlook запускается, он создается и Outlook отображает диалоговое окно с сообщением об ошибке.

Используемая операционная система - Windows 8 64bit. Обменный сервер 2010 года.

У нас есть эта проблема в одной из наших тестовых систем, где мы выполняем тесты пользовательского интерфейса с помощью Microsoft Test Maneger 2010. Перед началом теста мы восстанавливаем чистый снимок.

При поиске этой проблемы ответы обычно предполагают, что старый файл был поврежден и должен быть просто удален и создан заново. Но в нашем случае файл не существует в начале.

2 ответа2

0

Я перенес Exchangeserver на 2016 год, и проблема исчезла. К сожалению, я не нашел способа избавиться от этой проблемы в выпуске Exchange Server 2010.

Таким образом, разрешение является обновлением. (если ты можешь)

0

Это сообщение об ошибке появляется на некоторых клиентах (в зависимости от уровня исправления) по той причине, что режим Exchange Cache принудительно применяется на стороне сервера, но клиент не настроен на использование режима Exchange Cache. Поэтому проверьте, правильно ли вы используете конфигурацию.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .