Недавно я попросил кого-то (@ comcast.net) попытаться написать мне по электронной почте (@ gmail.com и @thing.edu), включив в свою электронную почту 3 текстовых файла и файл .docx. Электронное письмо никогда не доходило до меня, и они никогда не получали отказов. Я удалял вложения по одному и определял, что проблема связана с одним из текстовых файлов. Осматривая текстовый файл, он, кажется, содержит ряд символов, отличных от ascii. Я удалил все печатные символы и символы новой строки с помощью следующей команды:
dcollins@laptop:~/Downloads$ tr -d "\012\015\040-\176" < filename.txt | od -x
0000000 e9e9 e9e9 e9e9 9595 9595 9595 9595 9595
0000020 9595 9595 9696 9797 9797 aeae aeae aeae
0000040 97ae 9797 9999 9999 9997
0000052
Как видите, вложение содержит несколько экземпляров 0xe9
, 0x95
, 0x96
, 0x97
0xae
и 0x99
. Разве моя почтовая программа не должна решить, что это вложение содержит символы, отличные от ascii, кодировать base-64 и отправить его с помощью MIME? Я заметил, что другие текстовые вложения были переданы как Content-Type: text/plain
, но так как я не получил проблемное вложение, я не могу сказать, что мой клиент сделал с ним. Это ошибка моего клиента или почтового сервера моего провайдера?