Недавно я попросил кого-то (@ comcast.net) попытаться написать мне по электронной почте (@ gmail.com и @thing.edu), включив в свою электронную почту 3 текстовых файла и файл .docx. Электронное письмо никогда не доходило до меня, и они никогда не получали отказов. Я удалял вложения по одному и определял, что проблема связана с одним из текстовых файлов. Осматривая текстовый файл, он, кажется, содержит ряд символов, отличных от ascii. Я удалил все печатные символы и символы новой строки с помощью следующей команды:

dcollins@laptop:~/Downloads$ tr -d "\012\015\040-\176" < filename.txt | od -x
0000000 e9e9 e9e9 e9e9 9595 9595 9595 9595 9595
0000020 9595 9595 9696 9797 9797 aeae aeae aeae
0000040 97ae 9797 9999 9999 9997
0000052

Как видите, вложение содержит несколько экземпляров 0xe9 , 0x95 , 0x96 , 0x97 0xae и 0x99 . Разве моя почтовая программа не должна решить, что это вложение содержит символы, отличные от ascii, кодировать base-64 и отправить его с помощью MIME? Я заметил, что другие текстовые вложения были переданы как Content-Type: text/plain , но так как я не получил проблемное вложение, я не могу сказать, что мой клиент сделал с ним. Это ошибка моего клиента или почтового сервера моего провайдера?

2 ответа2

0

Загрузите бесплатный почтовый клиент, а затем повторно отправьте вложение с этим клиентом. Если по-прежнему не удается, это ваш провайдер. Если он отправлен, это ваш почтовый клиент.

0

Я написал почтовый клиент или два, и вполне возможно, что есть ошибка.

Однако здесь нет доказательств того, что сам текстовый файл не поврежден.

Пусть ваш коллега скопирует и вставит текст в новый документ и отправит его вам, чтобы узнать, не возникнет ли проблема. Пусть он сохранит файл как в формате ASCII, так и в Юникоде, и выяснит, не является ли это причиной проблемы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .