Мне нужно объединить 2 таблицы в 1 комбинированную таблицу в Excel, которая суммирует данные в 1 и 2. Таблица 3 отмечена ниже, поскольку она описывает отношения между 1 и 2.
Я также описал комбинированную таблицу, чтобы описать, как я хотел бы, чтобы конечный набор данных выглядел.
Какие функции Excel следует использовать для объединения этих наборов данных?
Таблица 1
|Campaign|Clicks|Spend|
|Campaign 1|1,000|$50.00|
|Campaign 2|50|$0.90|
Таблица 2
|Group|Revenue|
|Group 1|$75.00|
|Group 2|$2.50|
|Group 3|$1.00|
Таблица 3
|Group|Campaign|
|Group 1|Campaign 1|
|Group 2|Campaign 2|
|Group 3|Campaign 1|
Комбинированный стол
|Campaign|Clicks|Spend|Revenue|
|Campaign 1|1,000|$50.00|$76.00|
|Campaign 2|50|$0.90|$2.50|