4

Поскольку я новичок, когда дело доходит до Excel (и, если честно, всего пакета Microsoft Office), я потратил много времени на поиск решения этой проблемы - как получить таблицу строк из одного в множество из нормализованная таблица - и так как я публикую это, очевидно, что я не нашел правильного ответа.

Для большей ясности, скажем, исходная нормализованная таблица представлена ниже:

Как изначально выглядит стол

И приведенная таблица должна выглядеть так:

Как должен выглядеть стол

Теперь для таблицы с несколькими строками ответ довольно очевиден и немного неэффективен:

  1. Сортировать столбец, содержащий ячейки с одинаковым значением;
  2. Вручную выберите группы ячеек с одинаковым значением и щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Слияние и центр» (см. Рисунок ниже).
  3. Повторите шаг 2 для всех идентифицированных групп дублированных ячеек в этом столбце.

Подход «Слияние и Центр»

Задача состоит в том, чтобы получить тот же результат для таблицы с большим количеством данных (~ 6 тыс. Строк) с использованием Excel 2010. Очевидно, что решение, представленное выше, далеко не эффективно.

Есть мысли по этому поводу? Буду очень признателен за вашу помощь.

3 ответа3

6

Вы смотрели на сводные таблицы? Казалось бы, делать именно так, как вы хотите.

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что в вашей таблице данных есть строка заголовка.

Затем выберите любую ячейку в диапазоне данных, перейдите на вкладку «Вставка» и выберите «Сводная таблица».

Примите значения по умолчанию и нажмите ОК. Это откроет новую сводную таблицу, и вы захотите поместить Field1 и Field2 в раздел "строки" (сначала поле 1).

Тогда вам просто нужно изменить некоторые параметры форматирования:

На вкладке инструментов Сводной таблицы (которая появилась теперь, когда вы находитесь в сводной таблице), перейдите на вкладку Дизайн и в группе Макет выберите Макет отчета / Показать в табличной форме.

Снова в той же Сводной таблице Инструменты / Дизайн / Макет выберите Промежуточные итоги / Не показывать промежуточные итоги.

Снова в той же Сводной таблице Инструменты / Дизайн / Макет выберите Великие итоги / Выкл для строк и столбцов.

Наконец, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте таблицы данных и выберите « Параметры сводной таблицы», затем на первой вкладке («Макет и формат») установите флажок « Объединять и центрировать ячейки с метками».

Затем вы можете повторно использовать эту сводную таблицу, чтобы указать на новый набор данных, когда он станет доступен (Инструменты сводной таблицы / Параметры / Изменить источник данных)

РЕДАКТИРОВАТЬ: Просто чтобы показать вам, как выглядит окончательный результат. Это заняло у меня менее двадцати кликов:

Результат сводной таблицы

1

Вы можете использовать опцию SubTotal, расположенную на вкладке «Данные» на ленте. Я воссоздал вашу таблицу, как показано ниже:

Промежуточный итог

Если я просто выделю данные, нажмите на кнопку Подытог и установите параметры, как показано ниже:

Опции

Я получаю следующий вывод, это не совсем то, что вы ищете, но это может вам помочь:

Выход

0

Джон предложил хорошую попытку сделать это, но, как вы заявили, что вы "новичок" в MS Office, я предложу вам несколько других подходов.

Вы должны спросить себя или запросить эту задачу, если Excel является подходящим инструментом для этого, потому что это скорее задача Access/SQL.

Если это должен быть Excel, вы также можете использовать функцию Subsum в Datatab. Это не так мощно, как сводная таблица, но в основном очень похожая функциональность.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .